Вот какое дело. Я по RSS подписан на статьи Компьютерры, если помните, был (и есть...) в 90-х такой популярный журнал для компьютерщиков. Вот на какую статью напоролся:
http://www.computerra.ru/sgolub/484970/
Суть ее в том, что молодежь в Интернете обленилась, не пишет свои тексты, а копипастит (копирует) чужие. Читает все это мол современное молодое быдло или что-то в этом духе. Автор пишет красиво, немного жестковато, но по сути верно.
Мне понравилось, как он, автор статьи, описал поколение Пепси. По годам рождения я в него вхожу, но надеюсь, что под описание не попадаю:
Поколение Пепси - это лемминги, взращенные манипулятивной (а не информативной) масс-медиа, впитавшие вместо молока матери политкорректный сироп Голливуда и перетащившие во взрослую жизнь в девственно нетронутом виде весь бурдюк двойных стандартов, равно как и ловкое умение не видеть и не слышать то, что не нравится или вызывает негативные эмоции.
А что вы думаете по поводу такого описания сегодняшних 20-30-летних?