Я читаю ленту регулярно,а писать не успеваю. Из самого интересного - мы с друзьями затеяли Образовательное простраснство , ориентировались на принцип Школы-парк. Это параллельные студии,открытые на вход и на выход.Дети разновозрастные (на семейном или заочном обучении), студии как образовательные,так и творческие. Нам очень повезло, к нам присоединились чудесные творческие ведущие-педагоги ,и пробуя этот формат мы поняли,что он очень перспективный и радостный. Неслучайно, наверное, стали традицией волшебные дирижабли и разные чудолеты на картинках к постам. Дети начали предлагать студии,учиться выбирать,знакомиться, но об этом можно почитать в группе "Там-Тама". А я как педагог начала все ярче ощущать разницу между форматом урока и занятия,видеть,что многие сложности обязательного присутствия там,где ребенок не включен уходят... А еще я купила холст из набора "раскрась лодочки",с такими намеченными контурами,закрасила акрилом и порисовала. Тапкой кайф! Жалко не успеваю.