Оригинал взят у
ru_liner в
Школа не место для технических инновация? Это не так, считают в городском округе Мытищи
В пятницу, в 31 школа, состоялась шестая ежегодная практическая конференция городского округа Мытищи «Цифровые образовательные ресурсы-2016». Да-да вы не ослышались. Уже на протяжении шести лет, каждый год, в оруге решают вопросы о том как поставить современные технологии на службу учителя и тем самым облегчить его труд.
Организаторами выступил региональный научно-методический центр дистанционного образования детей-инвалидов «Академия социального управления», ИТ-центр социальных организаций и Учебный центр повышения квалификации работников бюджетной сферы-центр компьютерных технологий. Участниками это сотрудники детских образовательных учреждений, а также учреждений культуры, по физической культуре и спорту, по работе с молодежью. Специально для них была организована выставка-продажа учебно-методической литературы и мультимедиа-продукции.
И конечно не обошлось без советника губернатора Московской области Максима Сураева. Который поддержал участников конференции, и поделился с нами, своим видение ситуации.
«В наше время большое внимание уделяется цифровым технологиям. Они стремительно ворвались в нашу жизнь, и сегодня практически невозможно найти общий язык с ребенком, не разбираясь в современных IT-технологиях. И прекрасно, что освоение их начинается в школе, и педагоги стремятся развивать их», - подчеркнул в своем обращении Максим Сураев
Так же, по поручению главы городского округа Мытищи к участникам конференции обратился заместитель главы Валерий Конягин: «Конференция уже стала событием, и большое количество участников - в этом году зарегистрировано 600 человек - показывает значимость мероприятия».
Особенно он отметил участие педагогов, которые занимаются дистанционным обучением детей с ограниченными физическими возможностями. На конференции рассматривались ключевые вопросы современных цифровых образовательных ресурсов, в том числе концепция развития сетевой информационной инфраструктуры, внедрение электронного журнала успеваемости учащихся, ИКТ-проекты для образования, инженерно-техническая подготовка школьников и многое другое. На секциях обсуждались более узкие специальные вопросы. Было также проведено несколько мастер-классов по программированию.