Аэрография в наше время занимает не самое последнее место в тюнинге. На машинах рисуют абсолютно все, начиная от незамысловатых линий и переплетений, заканчивая настоящими картинами.
Конечно это круто. Это выделяет машину из общей серой массы и придает ей индивидуальность. Но если Вам очень хочется сделать аэрографию, но не хочется ей украшать поверхность автомобиля - самое верное решение разрисовать подкапотное пространство. Чем хвастаться, если не красивым, мощным и ухоженным движком ?
Не могу сказать, что я завсегдатый всяких тюнерских сходок, но на парочке присутствовал. Подъезжает машина, выходит владелец и первое, что он делает - открывает капот, ведь под ним самое, что ни на есть сердце ...
Пожалуй вот одна из самых моих любимых фотографий:
Методику нанесения такой аэрографии не скажу ... Не потому, что я такой вредный, а потому, что пока ее не знаю. Скорее всего здесь используется специальный лак, который устойчив к перепадам температуры (например, когда после холодной ночи мы прогреваем автомобиль) ... Да и просто теплоустойчивый. Вы только представьте, какая температура летом под капотом, когда вы стоите в пробке под палящими лучами солнца. Шпарит со всех сторон.
Никогда не думал, что кто-то что-то рисует под капотом ... Ат нет. Люди додумались и до этого.
Больше всего меня привлекает то, что помимо нанесения
JDM стиля на внутреннюю часть капота, он перешел еще и на двигатель, а точнее сказать на крышку блока цилиндров.
Вот оно, новое направление тюнинга "для своих" !
P.S. Не забываем про мою
Юзербарку ...
---
Подписаться на обновления можно тут:
http://mytyper.livejournal.com/4838.html