Dec 28, 2012 21:48
Так интересно, на форуме одном учительском через каждое слово пишут про "главное - привить детям любовь к языку". На практике (лично у меня) оказывается, что совершенно необязательно "прививать любовь к языку". Достаточно того, чтобы дети чувствовали удовлетворение от собственно урока (в моем случае это прекрасно достигается подкупом в виде конфеток и наклеек или вовремя ввернутым appraisal'ом). Нет, они потом запросто говорят, что "любимый предмет - английский", но это просто потому, что в школе они идут с опозданием по сравнению с частными уроками, и, естественно, любой школьный вопрос тут же отвечается, ставится пятерка, вуаля. Любят ощущение превосходства, а не сам предмет, собственно. Полюбить его можно попозже, на довольно высоком уровне уже (до которого редкий препод, собственно, доводит), когда некоторые вещи так ёмко и красиво на нем можно выразить, когда мелодия начинает нравится, когда начинаешь понимать мощь разницы в way of thinking. Мне кажется, я сама только сейчас по-настоящему в него влюбляюсь. Не надо, короче, детей влюблять в английский. Надо Карен Прайор просто почитать :))