Вот и настал этот день...
Мы с Лехой собрались и поехали в
Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина. Просто так. Потому что захотелось. Последний раз именно в этом лепрозории (для тех, кто у меня тут первый раз - "лепрозориями" я называю все подобные заведения) я был два года назад.
Так вот свидетельствую: за минувшие годы тут ничего особо не изменилось.
Тот же голый мужик с членом, те же старушки- смотрительницы с суровыми лицами. Все на месте. :) Все как всегда. И это радует, т.к. означает, что у нас в рашке - стабильность. :)
Честно говоря, я шел в это заведение со смешанным чувством. Я не люблю "миксы", особенно на исторические темы. Для меня одинаково неприемлемы как современники, так и религиозные темы в таких заведениях. Почему? Потому что это "галопом по европам". Прыг скок, там сям, сюда - туда, обо всем по немного и "EXIT".
С другой стороны, я понимаю, что в центре Москвы - такое заведение, как этот замечательный музей, просто необходимо. Чтобы быдло не отупело окончательно от сериалов или "битв" и т.п. хуйни, которая рекой льется с телеэкранов и всякого рода говночтив. Этот музей нужен, потому что заменить его уже все равно нечем. Да и некому.
...Накануне я почитал на сайте музея о том, что мы сможем сегодня увидеть. В глубине души я надеялся, что коммунизм есть: так и вышло. Никакой ерундистики и эквилибристики с "это билет только на это", а за "это" надо еще один билет, как сейчас очень любят делать частные "галантерии" и т.п. "заводы" - здесь нет. Один билет на всю экспозицию, на весь музей. 300 рублей на взрослого и ходи сколько влезет. :)
Ну и главное: хотелось увидеть экспозицию приуроченную к «Году Голландии в России».
Голландский групповой портрет золотого века из собрания Амстердамского музея. Всего 10 полотен, но каких... !!! :) К сожалению, в том зале, где проходит эта выставка, фотографировать запрещено, поэтому извините. :)
Кое-кому там было скучно, а мне так наоборот было очень интересно. Дело в том, что в те годы, когда создавались эти полотна, еще никто ничего не знал о фотографии и фотошопе. И чтобы создать полотно такого размера, да еще с таким количеством персонажей, да еще чтобы каждый персонаж имел "историю" - требовалось не просто много денег, а огромный талант и фантастические возможности. Каждое из представленных полотен можно рассматривать и изучать часами, потому что это не просто "огромный исторический комикс", а целая книга... в которой нет лишних или случайных глав, рассказов, героев.
Больше всего понравился вот эта картина. В жизни это огромное полотно, размером 5 на 3 метра.
...Ну а дальше все пошло по накатанной. Отправились смотреть другие залы, других мастеров. Отмечу, что очень люблю "выписанные" полотно, без мазни широкими кистями, без аляповатых высеров с подписью "астроавангард" и "кубизм". Ниже представлены две фотографии, которые привели меня в реальный восторг детализацией изображения. Как все выписано, как прорисованы каждая тень и каждый элемент...
БЕЛЛОТТО, БЕРНАРДО, прозванный КАНАЛЕТТО
1749-1752
ВИД СТАРОГО РЫНКА В ДРЕЗДЕНЕ
Жан Франсуа Ван Даль. 1764-1840 г. Приношение флоре.
Отмечу, что ко всему прочему, в музее сейчас проходит
выставка «Валентин Юдашкин. Мода в пространстве искусства». Выставка занимает не одно помещение (зал) а устроена так: в каждом зале несколько экспонатов "великого кутюрье и модельера". Выглядит это приблизительно вот так.
По моему мнению - это уродство и демонстрировать его в залах такого замечательного музея - это стыдно и позорно. Но, видимо, музей, как государственное учреждение которое вынуждено исполнять "бесплатные" пассы и пассажи перед всякими уродами, вынужден был устроить эту уродскую выставку, т.к. уебищный мудашки-какашкин сшил форму для солдат совецкой армии и теперь всем рассказывает, что "шил не то и не так" а ему за это его уродство и криворучие еще и "недоплатили"... Поэтому теперь в каждом зале музея стоят эти уродские чучела в чехла.
...
Так или иначе, но мы с Лехой получили огромное удовольствие от посещения музея.
На обратном пути немного прогулялись: вечерняя Москва очень красива, а ебанутых на голову в городе стало еще больше... И конца и края этому не видно... :(
***