коммерческое предложение как пиротехнический эксперимент

Aug 28, 2012 15:22

30 июля в 18 00, место действия Екатеринбург
Семинар-практикум-мозговой штурм "Как написать коммерческое предложение?"

Помните фильм «Формула любви»? Тот эпизод, где Жакоб и Маргадон играют в городки.

Ваш удар, принц!

Жакоб достает бомбу, прикуривает от сигары… Городошная фигура вдребезги.

Хорошее коммерческое предложение подобно этой самой бомбе. Особенно когда речь идет о массовой рассылке. Мы не всегда знаем адресата в лицо, но должны убедить его на расстоянии. Заставить подняться с теплого места и совершить кое-то действие.

Как это сделать, черт побери?

В четверг, 30 сентября, в 18 00 приглашаю вас в адскую кухню! Мы соберемся, чтобы сделать гремучую начинку из эмоциональных образов, логических доводов, коммерческих аргументов, продающих моментов. И собрать настоящий взрывпакет для мозга.

Продиктовать рецептик? Мы сделаем лучше. Мы сами вместе создадим модель, или несколько моделей продающих сообщений, которые будут привлекать новых клиентов в наших рассылках.

А пока я открою страшный секрет. Впрочем, вы и сами его знаете.

Работают все письма, которые мы пишем и отправляем клиентам. Только работают они по-разному. Иногда одно письмо на тысячу адресов. А иногда выстреливают 10 писем из 10 отправленных.

Брюс Бартон, основатель известного рекламного агентства BBDO однажды написал письмо, и разослал его по 24 адресам. Отклик был стопроцентный, письмо собрало больше 30 тыс долларов.

Пример ближе. Небольшая статья в газете, - всего 200 или 300 слов, написанная мной почти 10 лет назад, «включила» клиентский поток розничного направления одного очень известного сегодня банка. «У нас тут очередь на открытие вкладов!» - радостно сообщил мне управляющий по телефону на следующий день после выхода статьи.

Еще ближе. Когда-то я занимался телефонными продажами. Сегодня только пишу письма. Две недели назад небольшое информационное объявление собрало зал на 120 человек на трехчасовой мастеркласс.

Письмо - это самая простая возможность получить быстрый отклик от ваших клиентов. Вопрос в том, где конкретно оно будет находиться на шкале от полного, замороженного нуля до 100% результата.

На семинаре «Коммерческое предложение» мы на практике отработаем самые важные принципы и приемы, которые уверенно приближают ваше письмо к конкретным потребностям и желаниям людей, которые будут читать ваше предложение.

· Как создать продающий заголовок?
· По каким полочкам разложить продающие аргументы?
· Как еще повысить КПД коммерческого предложения?
· Что хочет знать ваш клиент и что он хочет услышать?

Если вы еще думаете, как с пользой и с интересом провести вечер ближайшего четверга, ждем вас на очередном семинаре, посвященном продающим текстам.

Регистрация по телефону +7 912 24 58 422 или по адресу beketov70@yandex.ru

Практикум по составлению продающих коммерческих предложений состоится в четверг, 30 августа, по адресу Первомайская, 15 офис 506.

Стоимость участия - 1200 р для корпораций,
950 р. для частных слушателей

Previous post Next post
Up