Может ли письмо работать вместо продавца?
Может. Оно не заставляет себя подходить к покупателю в торговом зале и говорить дежурные фразы. Оно не заставляет себя поднимать трубку, набирать телефонный номер, и предлагать что-то клиенту на другом конце линии.
Правильно составленное коммерческое объявление привлекает внимание, увлекает, убеждает. Продает.
Вниманию предпринимателей, специалистов отделов рекламы и маркетинга, копирайтеров и журналистов!
21 июля 2011 г начинает работу студия рекламного текста Бекетова Михаила
Первая встреча состоится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 15, офис 506
Периодичность встреч - один раз в две недели.
Начало в 18 30. Окончание в 21 00.
В программе каждой встречи:
• Из арсенала копирайтера. Прием, который можно внедрить на следующий день.
• Составление рекламного сообщения. Работа в группах по 3-5 человек. Кейсами могут служить ваши собственные ситуации и вопросы. Разработка готовых решений в процессе мозгового штурма.
• Обсуждение полученных решений. Отрабатываем навыки публичных выступлений и презентаций проектов.
• Из классиков. Мини-лекция о рекламе, которая «потрясла мир».
• Рыночный разбор. Анализ рекламного сообщения из местной или федеральной прессы.
Усиливаем умения и навыки
• создания убийственных рекламных текстов;
• поиска идей, продающих наповал;
• написания гипнотических коммерческих предложений;
• составления увлекательных объявлений.
Доказано: продажу делает в первую очередь текст рекламы, убедительный, понятный даже школьнику и зажигательный! Для того, чтобы составлять продающие тексты рекламы не нужно иметь особых талантов. Нужна тренировка.
Автор и ведущий Бекетов Михаил, бизнес-тренер, предприниматель, копирайтер.
Стоимость участия 700 рублей.
Регистрация по тел +7 912 24 58 422
или по адресу beketov70@ya.ru
Подробности на сайте www.text66.ru в разделе
"Студия копирайтинга"