May 06, 2011 19:20
Утро. Участвую в аттестационной комиссии. Выпускаются студенты отделения "Связи с общественностью" УрГПУ.
За 15 минут до начала экзамена звонок.
"Михаил здравствуйте. нужна ваша помощь. Необходимо написать коммерческое предложение"
Я отвечаю: "Хорошо, напишем, только сегодня я не могу с Вами встретиться, давайте хоть в выходные дни пересечемся, вы предоставите мне всю необходимую информацию, и за два дня я напишу".
"Нет, это слишком долго. Мне надо сегодня к 2 часам"
А времени без четверти девять.
Я отвечаю: вы понимаете, я в принципе за такие заказы не берусь. Что за работа будет, если писать коммерческий текст не изучив бизнеса, клиентов, не поняв, как к ним можно обращаться"
Ответ меня поразил. "Вы знаете, у меня в голове все уже выстроено, написать не получается".
Закончилось тем, что я дал пятиминутную инструкцию, что сделать, чтобы "получилось" и мы расстались.
И подумалось: как же все-таки заказчики и клиенты "ценят" работу писателей текстов, если думают. что адекватное предложение можно написать за три часа....
Повторяю, я лично создаю двухстраничный текст не менее чем за четыре дня. И два дня из них уходит на маркетинг.
копирайтинг