Вы замечали, что в рекламе люди постоянно и беспричинно улыбаются? Люди едят и улыбаются, стирают и улыбаются, пользуются тампонами и тоже глупо улыбаются, натужно выдавая фразы, которыми никто и никогда не говорит в обычной жизни. Пластмассовый позитив и бытовые сюжеты: мама-домохозяйка с сумками, папа - один и тот же актер, который перебегает из ролика в ролик, ребенок - то болеет, то испачкался. И главное их все радует: обои в квартире в цвет Мезима, стоматолог, прерывающий шоппинг вопросом о микробах у них во рту, и даже просто салат на вилке. Беспричинно радостные выражения лиц и неестественность поз таких героев провоцируют на создание фотожаб и шаржей. Смешные комиксы получились у пользователей сообщества Лепрозорий , представивших, по какому сценарию могут развиваться сюжеты большинства рекламных постеров.
Источник.