наглость - второе счастье

Oct 26, 2011 20:38

Пару месяцев тому назад я сделала заказ на victoriassecrets.com
Так, бельишка прикупила чуть-чуть. Всего на 75 баксов + доставка.
Ждала я заказ пару месяцев, не получила, написала в поддержку, мол, нет заказа.

Доблестная служба поддержки отрапортовала стандартно: Выбирайте, либо возврат денег, либо повторная отправка.
Мне, говорю, все равно бельишка надобно.
Ок, отвечает служба поддержки, только не все есть в наличие.
Выбрала я замену, они досняли 8 баксов разницы и отправили все экспрессом, т.е. UPS.
Посылка вернулась в магазин не выезжая за пределы очень соединенных штатов 2 дня спустя после отправки...
Я опять написала в магазин: как же так??
Доблестная служба поддержки отписалась: Мы вернули Вам деньги за товар.
Я недоуменно переспросила: А за доставку??
Да, за доставку сейчас тоже вернем, ответили мне, и вернули. А сверху в письме написали, мол, сделайте еще раз заказ, а мы Вам дадим 20% на clearance, и вычтем стоимость стандартной доставки.
Так как я таки осталась без белья, заказала еще раз. Пишу им, мол, вот мой заказ - вычитайте стандартную доставку.
А они мне: Позвоните, будем общаться.
Звоню (для тех, кто не в курсе, звонки через scype на toll-free номера бесплатны).
Долго-долго объясняю все то, что написано выше, говорю, где моя скидка размером в стандартную доставку??
Сотрудник колл-центра вешает меня на холд и идет говорить с манагером.
В результате на данный конкретный заказ скидку мне не дали, но прислали сертификат на $40 на следующую покупку. Пойду еще че-нить навыбираю. Как раз доставку можно окупить.

Наблюдения шопоголика, Я, Прекрасное, Покупки

Previous post Next post
Up