Сбербанк. История взаимотношений.

Nov 15, 2010 13:15

Так случилось, что я делаю давольно много покупок через интенет.
Я вообще-то все мало-мальские покупки, такие как одежда и обувь особенно, делаю через инет.
Для покупок я пользуюсь дебетовой картой сбербанка.
У них есть несколько преимуществ перед другими банками, а именно развитая сеть банкоматов с возможностью внести деньги на счет через банкомат. Давольно неплохая система сбербанк on-line. И одно из самых больших преимуществ сбербанка - они отменяют блокировку по письму на e-mail (например, если Ваш заказ отменили), в то время как в прочих банках деньги остаются в блоке на 14 или 30 дней. И в лучшем случае, что можно с этим сделать, идти в отделение и писать заявление там (и это тоже не у всех банков возможно).
Но, тут мне случилось сталкнутся с одной проблемой, касательно системы сбербанк on-line. И я ее решала в общей сложности почти два месяца!
.
Вот такое заявление я оставила on-line на сайте www.sbrf.ru 3 ноября сего года. В нем кратко описывается история наших разборок на тот момент:
Добрый день.
17 сентября 2010 года я закрывала два депозитных счета в отделении сбербанка по адресу Ленинградский проспект 13, корпус 1. В связи с тем, что на тот момент у меня изменились паспортные данные, но заявление на замену я еще не успела подать, данные были изменены оператором в момент закрытия счетов.
18-го сентября я не смогла воспользоваться системой сбербанк он-лайн. Появилась надпись: «Сеанс работы в системе прерван в связи с ошибкой в работе системы.
Невозможно найти данные договора банковского обслуживания. Ошибка в данных клиента. Обратитесь, пожалуйста, в Банк».
23-го сентября я обратилась в банк, отделение 7954/1721, в котором я заключала договор, с заявлением изменить паспортные данные (это мне посоветовали сделать в службе поддержки на горячей линии).
Прошло примерно 2 недели. Ничего не изменилось.
После моего повторного обращения в службу поддержки на горячей линии, мне посоветовали обратиться в банк и написать заявление на замену паспортных данных по банковской карте. Что я и сделала.
Прошла еще примерно неделя. Ничего не изменилось.
Я в очередной раз пришла в отделение, и администратор в зале попыталась при мне изменить мои паспортные данные со старых на новые. Но в системе у администратора отображались мои новые паспортные данные. На ее обращение в службу поддержки горячей линии она получила ответ, что помочь они ей не могут.
Меня заверили, что сотрудники отделения напишут служебную записку/запрос с просьбой разъяснить, что им нужно сделать.
Прошла еще примерно неделя. Ничего не изменилось.
В пятницу, 29 октября я повторно обратилась в службу поддержки на горячей линии, где меня заверили, что теперь уже они отправят запрос в мое отделение с уточняющими вопросами. Мне было обещано, что подобный вопрос решится в течение 3х рабочих дней и мне стоит позвонить в понедельник, 1 ноября, дабы уточнить, как продвигается решение моего вопроса.
Я позвонила в службу поддержки сегодня, 3 ноября. И мне было сказано, что 1 ноября был направлен запрос в мое отделение и ответ мне стоит ожидать не ранее 12-го ноября, что значительно больше 3х рабочих дней, которые мне обещали 29го октября.
Т.о. я не могу воспользоваться системой сбербанк он-лайн уже в течение 47 дней (на 3е ноября), и не смогу как минимум до 12-го ноября (что еще +9 дней).
Прошу более внимательно отнестись к моей проблеме, т.к. общение в службу поддержки и общение с сотрудниками в отделении банка разрешению проблемы не способствует.
С уважением,
ФИО.

Продолжение было таковым:
12-го ноября я в очередной раз позвонила в сбербанк на горячую линию, где мне сообщили следующее: Запрос был послан в мое отделение 11 ноября. Сегодня, 12-го ноября, все должно быть сделано. Девушка на горячей линии уточнила мой мобильный телефон и обещала связаться со мной, когда что-либо изменится.
Я решила не ждать и отправилась в отделение. Благо оно совсем рядом и у меня было время туда сходить.
В отделении, где меня уже отлично знают, мне скзали, что запрос был вчера, 11 ноября, и они в ответ сразу же отправили им все мои данные.
Даже не очень особо обиженно отреагировали на то, что я заяву накатала. Это спустя 45 дней после того, как никто ничего не мог сделать...

Закончилось все тем, что я сегодня, 15 ноября, проверила, могу ли я войти в свой сбербанк on-line, и, о чудо!, заработало.
Стоит ли говорить, что до сих пор жду звонка из сбербанка с сообщением о том, что уже все работает?

Ко всему вышесказанному хочу добавить, что на горячей линии все объяснять приходиться в прямом смысле слова по 3 раза, т.к. девочки на первой линии совсем ничем помочь не могут и сразу переключают на специалиста. Девочки на второй линии пытаются помочь, но часто не могут, и переключают на более другого специалиста. А вот на 3й линии сидят мальчики, которые уже могут что-то конкретно посоветовать. Увы, но эти конкретные советы чаще всего из раздела "обратитесь в банк и заполните вот это заявление". Ну, хоть что-то...
Судя по счету за телефон за октябрь месяц только на разговоры со сбербанком я потратила порядка 3 часов.

Ну, а то, что я, в процессе данных разборок, оставляла в сбере еще одно заявление с просьбой разъяснить одну операцию у меня по счету (я потом этот вопрос задала мальчику на 3й линии и он мне популярно все объяснил) и мне никто на это заявление не ответил, я вообще молчу.

Так что вот такой чудесный банк - сбербанк. И ведь другой альтернативы нет. Могли бы хоть год бесплатного обслуживания по карте предложить...

Сбербанк, Бестолковые люди

Previous post Next post
Up