Aug 26, 2016 23:43
В героическом городе Хуйтолово к невообразимо фееричному празднику. Мэр Сержуй Молохович Галкинавтов хотел, чтобы часы на главной площади не символически традиционным красным светом, а синим. Его культсоветник Шалим Прагматович Жолбанчик бегал вокруг и разумно (хотя и заискивающе) причитал:
- Но ведь это не пёрно! Синий пламень внутри курантиков будет не виден. Его попросту поглотят иллюминации праздничного петардиума.
- Мы петардизьмы те сведём на "Нет"! И баста. Дозволительно будет пускать в пространство лишь обретённые в мной коррумпированных лавках. А всю китайскую шнягу у чекистов и прочих предпринимателей арестуем и изымем. И передадим нашим коррумпистам. Чтобы нам пёрней было. И в конце концов мне главное, чтобы светило синим. А как тут вам, пёрно или нет будет - или нет... Мне поиспражняться. Я уеду в пляжные Бермуды, где звонко сотрясу муды.
Шамиль пёрнул шептунно, но язвизм Сержуя Молоховича сглотил. Накануне Новогода его дочь Елизавета заявила, что уходит жить к передвижнику-музыканту Елисею Крикову по прозвищу Готтескнехт. Он был родоначальником скнехтической ветви готического рока, откуда и прошло прозвище. Для всех партнёров Елисей был образцом добросовестного подхода к извлечению звуков его бэндом. Даже если в зале находился один зритель-слушатель, его команда шызовала ВШМАТ!! <...>
продолжение, возможно, последует...
рукописи,
черновики,
Проза,
Митрофан Насосов