Спрос рождает предложение?

Feb 05, 2011 23:33

Вот кто-то сказал однажды, и все подхватили. А теперь уж и собаке лаять не надо, ветер свое дело делает, знай себе носит.

Так рождает спрос предложение или нет? Или наоборот? А если все же рождает, то в каких случая и много ли их?

С другой стороны, мы тут ранее писали, чтобы производители не особо оглядывались на нужды потребителей, а делали, что им разум и интуиция подсказывают. Но ведь сколько предпринимателей именно так и начинали свое дело и заканчивали ничем. Или даже выпускали товар, казалось, перспективы самые радужные впереди светили, а потом бац, и все куда-то не туда пошло, пошло и пропало дело. Наверное, каждому такие примеры удастся припомнить. Не из своего, надеюсь, опыта, но из чужого уж точно.

Вот интересно, каждую ли идею можно спасти, любой ли товар продать или все же некоторые изначально обречены на провал, как ни крути и что ни делай. А если так, то можно ли их распознать заранее? А если да, то как? Т.е. я имею в виду, что и идея всем хороша была, и интуиция все правильно подсказывала, а причиной неудач, возможно, уже какие-то технические моменты стали или управленческие - что-то недоглядели, где-то недосчитали, в чем-то на авось понадеялись?

Все-таки вопрос инноваций далеко не простой. Одними деньгами не решается. И везением тоже. Я поэтому могу понять наших госбизнесменов, что они не спешат обновляться и широко шагать в нанобудущее (вот тут почитайте). Ведь случись неудача, их скорее за такую "инициативность" схарчат, чем за бездеятельность. А она очень даже легко может случиться в таком деле. Иди потом доказывай, что ты не верблюд. И президента могу понять. Конечно, ему легко говорить. Делать все равно другим придется. И отвечать.

И все же, вы продолжаете верить, что спрос рождает предложение?

прогноз, предложение, идея, потребитель, спрос, инновации

Previous post Next post
Up