Nov 22, 2011 22:18
Снеговые дети разыгрались на улице - водят хороводы с ветром, пристают к прохожим, выкладывают собой одним им ведомые знаки и символы. Холодно снаружи, но тепло внутри. Там, в одной из потаенных комнат, уютно горит камин, умиротворяя, расслабляя, настраивая на романтический лад. В языках пламени разворачивается действо, а может и не действо вовсе. В любом случае, любопытно взглянуть…
Мягкий аромат сандала… Вот загадка - дерево твердое, а запах просто бархатный, его почти можно коснуться. Лишь в последний момент он убегает из под кончиков пальцев. Лиха решила, что сегодня отличный вечер для расслабления - приключения пусть поищут другую пятую точку. Лиха… Вообще-то, зовут ее, конечно, совсем по-другому, но все знают ее именно под этим именем. Авантюристка, девушка-катастрофа, оторва, которая всегда предложит какую-нибудь сумасшедшую идею - вроде покорения неприступных, на первый взгляд, крыш или театра с переодеваниями. Нехитрые манипуляции с образом и вот уже ее компания становится лжеофициантами в дорогом ресторане, артистами, спешащими пройти на концерт через фэйс-контроль, толпой трансвеститов. Веселье. Так здорово быть кем-то другим. Это нравилось ей с детства - школьные театральные кружки, бесконечные представления перед родственниками, чуть позже - сборища ролевиков, бесконечные игры, игры, игры… Лиха окинула взглядом свою комнату, в ней тоже было что-то от будуара или гримерной: вырезки из журналов и газет на стенах, бордовые плюшевые покрывала на кровати и кресле, приглушенный свет, на полках множество безделушек - подарков от поклонников… И самое главное - ее любимое зеркало, точнее трюмо, доставшееся еще от прапрабабки. Что удивительно, от времени оно совершенно не испортилось. Изображение было четким и ни капельки не плыло, как бывало в пугающих ее старинных зеркалах. А вот и ее любимое отражение - нервные руки, тонкая фигура, со вкусом подобранный домашний костюм, темные длинные волосы, выразительное лицо… Что, что… что это такое? Может ароматическое масло оказалось вовсе не сандаловым, может она что-то не то съела на ужин? Мозг лихорадочно подбирал удобоваримые варианты в то время, как из зеркала на нее смотрело чужое, незнакомое лицо.
- Уже забыла, как выглядишь на самом деле? - с издевкой произнесло отражение в зеркале. - Все мы - твои маски, Настя. Или тебе больше по нраву другое имя? Скоро ты станешь нашей. В тебе почти совсем не осталось тебя. Скоро, скоро, скоро… В этот момент девушка потеряла сознание, а когда очнулась утром, то не вспомнила ничего из ночного происшествия. Из зеркала на нее смотрело привычное лицо, так она, во всяком случае, думала.
сандал,
зеркала,
маски