Визионерский опыт в Енохиане

Jan 02, 2018 12:04


Мое знакомство с енохианской магией началось с вызова сеньоров и королей. Сеньоры - это реализация принципа планет в элементе, а короли - принципа Солнца в элементе. Будучи знакомой с планетарной магией и магией стихий, объединить принцип планеты с элементом в одном ритуале было не слишком сложно.
В начале практики во время скраинга ощущалось некоторое присутствие, а также шли видения, связанные с элементами и планетами, но мне долго не являлись ангелы в персонифицированной форме. Это было что-то вроде набора видений, точно соответствующих символизму элемента и планеты, но все еще достаточно туманных.

Однако чем больше я практиковала, тем яснее и насыщеннее становились видения. После того, как я совершала все необходимые действия и заклинания для вызова, сущность появлялась перед внутренним взором. Я проверяла ее внешний вид на соответствия элементам и планетам, и они точно отвечали им по цветам, фигуре, выражению лица (например, Луна в Земле была круглолицей и флегматичной, Меркурий Воздуха - летящим и интеллектуальным). Наконец, начался настоящий визионерский опыт, когда они не только являлись, но и начинали давать информацию о своих первопринципах, опять же, в виде наглядных видений или же слов. Они водили меня по своему миру, где все окружение также соответствовало их принципам.




Переполнение чувствами в Венере Воды


Самый яркий опыт преломления планетарного принципа в элементе, случился во время вызова сеньора Венеры Воды. Я попала в весенний сад, который только начинал цвести. Кое-где виднелись цветы на фруктовых деревьях, земля была покрыта мокрой травой, стволы деревьев тоже были мокрыми. В воздухе витала розоватая дымка, какая бывает только ранней весной. Впереди маячила дама, одетая в роскошную шелковую, но мужскую одежду эпохи барокко в длинной прозрачной голубой накидке, которая неслышно неслась как бы немного над землей. Меня увлекло за ней, и нахлынуло совершенное чувство чистого счастья. Я парила по этому саду, будто сама превратившись в Венеру Воды, переполняемую любовью. Но меня увлекало будто бы в водоворот: неожиданно нахлынула горькая эмоция - весна пройдет, она недолго здесь. Чувство начало нарастать, так что я уже почти ничего не видела - только падала в какую-то водную бездну, и в душе у меня творилась такая же атмосфера, как если в момент совершеннейшего счастья вдруг подумаешь о его быстротечности или еще о чем-то весьма неприятном. Из этого опыта следовало, что планетарные принципы действительно раскрываются в элементе - в данном случае, в стихии Воды.

Как-то в одном из ритуалов по вызову сеньора Меркурия Земли он также явился перед внутренним взором и попросил меня зарисовать своих коллег - остальных сеньоров Земли. Я писала об этом раньше. По изображениям сеньоров и сеньор видно, что цвета их одежды соответствуют их первопринципам - планетарным и стихийным. Все то, что нарисовано на картинах, я видела в их чертогах.

Мастерские ангелов субквадратов
Но самые интересные прозрения начались, когда я опустилась ниже по енохианской иерархии и начала вызывать ангелов субквадратов. Вот здесь меня посетили действительно ценные видения, надеюсь, что они ценны не только для меня, а представляют собой некую объективно существующую реальность енохианского мира, относящуюся к душе нашего мира - объективной психе, как называл ее Юнг.

Ангелы субквадратов - это субэлементы субэлементов в одном из элементов. Сложно, да? Енохианская магия нелегка для понимания, но довольно проста в практике. Когда явился первый ангел субквадрата, которого я вызывала, увидеть его мне было достаточно сложно. Перед моими глазами был только его черный кафтан (это был ангел со скрижали Земли). На груди было написано его имя енохианскими буквами. Под каждой из букв был знак элемента, к которому относилась эта буква. Эти знаки были соответствующих четырех цветов.

В следующий раз я смогла увидеть этого ангела субквадрата уже более отчетливо. Преобладающим цветом его одежды был цвет скрижали, к которой он относился. Несколько деталей его одежды соответствовало цвету субквадрата. И одна какая-то деталь соответствовала цвету субэлемента этого ангела (последнюю аттрибутацию и аттрибутации букв имени можно увидеть только на полностью раскрашенных скрижалях, как приводятся здесь).
Наконец, я смогла увидеть помещение, где он находится. Это было что-то вроде коридора башни. Стены были необработанными из старого камня, поросшего лишайником. Коридор шел прямо и терялся вдалеке. Я оказалась в месте, где коридор расширяется на проходные комнаты: две справа и две слева.


Если мы посмотрим на строчку на скрижали, где написано имя ангелоа субквадрата, то увидим, в центре его имени букву, аттрибутированную Духу, которую мы пропускаем, чтобы получить собственно имя ангела. Пропущенная буква - это одна из букв имени его управителя. Возвращаясь в видение, имя управителя - это коридор, проходящий перпендикулярно комнатам, а по две комнаты в каждую из сторон - это буквы имени ангела.
Ангел начал рассказывать мне о своем мире, параллельно показывая мне то, о чем он говорил (привожу не дословно, а как я это поняла):

«Мне принадлежит четыре комнаты. Моя работа состоит в том, чтобы исполнять повеления владыки, который периодически приходит ко мне по этому коридору и требует отчет. Он держит совет с заклинателем моего имени, чей коридор находится дальше и пересекается с коридором управителя под прямым углом. Оба они держат отчет перед сеньорами, а те советуются с королями, - в этот момент он как бы вознес меня над помещением и я увидела краем глаза зал, где держат совет сеньоры, и где к ним присоединяется король со своим глашатаем. Затем он провел меня в крайнюю левую комнату, соответствовавшую первой букве его имени, - Первая комната отвечает за Земное проявление моей субстанции. В ней я материализую то, что от меня требуется. Вторая комната - Воздушная, здесь я обдумываю, что нужно для реализации, - мы миновали коридор, - Следующее помещение - комната Воды, где мои материализованные волеизъявления становятся текучими и способными занимать все пространство. Наконец, последняя комната огненной природы, здесь я даю импульс своим проектам и работам, посылаю их в мир».
Мне все стало ясно, так как я отчетливо увидела расположение комнат применительно к скрижали. Представим, что енохианская скрижаль - это реальная сторожевая башня, помещения которой находятся только на одном этаже, а вся остальная высота - это защитные стены. То, что мы видим на скрижали - это схема помещений на жилом этаже, вид сверху. В центре находятся покои короля. От его покоев расходятся коридоры с палатами сеньоров. Вверху каждого субквадрата - покои керубов. Далее по субквадратам - еще коридоры и комнаты, и каждому ангелу субквадрата принадлежит четыре проходных комнаты, соединенных коридором, который в свою очередь, принадлежит их управителю-Духу субэлемента, чье шестибуквенное имя написано вертикально на субквадрате.

Я работала с несколькими ангелами субквадратов и каждый раз помещение было похожим, различались лишь символы стихий. Вот мои записи о помещениях ангела Дооп (ангел субквадрата Земли на скрижали Земли, дополнительным субэлементом которого является Вода):

«Сначала я увидела Доопа, который был одет в зелено-черный костюм эпохи раннего возрождения. Он был в синих чулках, широком черном кафтане и берете. На груди у него было нарисованы знаки четырех элементов, а выше над знаками - буквы его имени. Он стоял в каменном строении типа средневекового замка. У него было четыре комнаты, расположенные в ряд, проходные. Посередине между второй и третьей комнатой проходил коридор - по нему периодически ходил ангел-управитель Абалпт. Я его не видела, но знала, что он здесь появляется в тот момент, когда я произношу его имя - последнее в иерархии перед призывом собственно Доопа. Каждая из четырех комнат содержала что-то от элемента Земли - каменья, растения, монеты, мешки, солонки и т.д. В каждой из них из стены торчал кран, который символизировал Воду Земли Земли. В каждой комнате было что-то, что соответствовала одной из букв его имени, а значит - дополнительному элементу, который содержался в ней. То есть, например, комната №1, отданная букве Д его имени соответствовала Земле+Земле+Воде+Земле - там была насыпана земля на полу. Вторая комната соответствовала букве О его имени и Земле+Земле+Воде+Воздуху, там в потолке было открытое окно и чувствовался сквозняк. Потом между комнатами был промежуток-коридор для прохода его повелителя Абалпта, затем комната, соответствующая второй букве О его имени и Земле+Земле+Воде+Воде, там стояла большая чаша с водой, наконец, последняя комната соответствовала четвертой букве П его имени и Земле+Земле+Воде+Огню, там горела свеча. Ангел провел меня по четырем комнатам и сказал мне, что когда я увижу, что из этих кранов потекут монеты, мое желание исполнится».
Они потекли только на пятый ритуал, и желание действительно исполнилось. Я об этом уже писала. Все это время ангел рассказывал мне о соответствиях каждой из своих букв имени, о своих повелителях, об укладе жизни в замке.

Открытие Сторожевых Башен
Отдельно следует сказать о ритуале Открытия Сторожевых Башен, который хотя и невероятно сложный в подготовке, позволяет оказаться в самом центре енохианского мира.

Каждая из скрижалей - это башня на стороне света, соответствующей элементу. На каждой башне висит знамя с трехбуквенным именем, которое символизирует наивысший принцип управления этой башней, древность рода ее короля.
Когда делаешь этот ритуал, то оказываешься как бы на территории замка. По сторонам света стоят четыре башни. В середине стоит алтарь Духа, который соответствует скрижали Союза. Если ритуал выполнен правильно, то при открытии каждой из башен можно увидеть то, что описывал Джон Ди в своих дневниках: «На востоке и западе, на севере и юге стоят четыре роскошных замка, воюющие друг с другом. Из них доносятся звуки труб... Из дворцов выходят трубачи с пирамидальными, шестигранными, переплетенными трубами, за ними следуют знаменосцы с начертанными на их флагах именами Бога. Далее идут знать, короли и сеньоры, которые несут шлейфы королей, потом ангелы, выстроенные четырьмя фалангами в виде крестов. Все они следуют к центру двора и выстраиваются вокруг знаменосцев».
В конце, когда производится воззвание к Духу, то все они как бы подчиняются ему и перестают воевать, склоняясь перед силой высочайшего их повелителя-миротворца. Его имя Иаида. Ему соответствует самый центр алтаря Духа. Алтарь окружен четырьмя старейшинами, каждый из которых имеет влияние на королей каждой из башен через древность трехчастного имени, написанного на знаменах.

Рекомендуется сделать этот ритуал до начала вызывания конкретных сущностей со скрижалей, так как он дает силу Духа четырех стихий, центрирует и подчиняет себе королей, которые в последующих ваших ритуалах будут более охотно приказывать сеньорам, а те, в свою очередь - управителям ангелов субквадратов. Но можно развиваться параллельно - делать инструменты, готовясь к открытию Башен, и тренировать визионерские навыки во время вызывания сущностей.

Без должного самопосвящения, которым является изготовление элементальных орудий, их освящения и сам ритуал Открытия, первые ритуалы могут не давать эффектов или вести к негативным последствиям, но самопосвящение достижимо, разумеется, не только через этот ритуал. Как подготовиться к углубленным занятиям енохианой и сделать ритуал Открытия Сторожевых Башен - всю его подноготную и подготовку я рассказываю за пять занятий курса Магия пяти элементов, который входит в курс Основы Магии. Часть курса об элементах может быть дана отдельно или совместно с планетарной магией, знания в которой пригодятся для вызывания сеньоров и королей.

магия

Previous post Next post
Up