Все вещи, представления, события и тому подобное "пусты", то есть не производят и не определяют сами себя, а возникают и исчезают благодаря различным условиям.
При ближайшем рассмотрении даже наиболее рационально построенные позиции и системы, включая буддизм, оказываются непоследовательными и иррациональными.
Вещи нельзя адекватно объяснить ни исходя из них самих, ни исходя из их связей с другими вещами.
Ни одно существо не возникает ни само из себя, ни из другого существа, ни из себя и другого существа сразу, ни как-либо иначе.
Всякое мышление предполагает категории "тождества" и "различия", но эти категории непоследовательны, и за ними ничего не стоит.
Язык не сообщает о вещах; он сообщает лишь о себе самом.
Есть два уровня рассуждения: условный и высший; последний изучается через первый; Нирваны достигают на основе последнего.
Наши глубочайшие эмоциональные и экзистенциальные проблемы возникают из привязанности к тем или иным позициям и предрасположенностям в познании.
Глубоко укоренившаяся, настойчивая склонность создавать рациональными самооправданиями иллюзию концептуального порядка может быть преодолена и уничтожена.
(шут ник) Серебряный Змей
Нагарджуна и вор (индийская притча)
http://pritchi.ru/id_681