день уЧИТеля

Oct 05, 2012 03:26

Все вещи, представления, события и тому подобное "пусты", то есть не производят и не определяют сами себя, а возникают и исчезают благодаря различным условиям.

При ближайшем рассмотрении даже наиболее рационально построенные позиции и системы, включая буддизм, оказываются непоследовательными и иррациональными.

Вещи нельзя адекватно объяснить ни исходя из них самих, ни исходя из их связей с другими вещами.

Ни одно существо не возникает ни само из себя, ни из другого существа, ни из себя и другого существа сразу, ни как-либо иначе.

Всякое мышление предполагает категории "тождества" и "различия", но эти категории непоследовательны, и за ними ничего не стоит.

Язык не сообщает о вещах; он сообщает лишь о себе самом.

Есть два уровня рассуждения: условный и высший; последний изучается через первый; Нирваны достигают на основе последнего.

Наши глубочайшие эмоциональные и экзистенциальные проблемы возникают из привязанности к тем или иным позициям и предрасположенностям в познании.

Глубоко укоренившаяся, настойчивая склонность создавать рациональными самооправданиями иллюзию концептуального порядка может быть преодолена и уничтожена.

(шут ник) Серебряный Змей

Нагарджуна и вор (индийская притча) http://pritchi.ru/id_681

mun mtshams, neti-neti

Previous post Next post
Up