Львов

Jan 10, 2012 16:46



Львов - безымянный фраевский город. Помните (кто читал), мир, возникший из сна, и заведение "Кофейная гуща"? Вот это Фрай по-моему писал про Львов.
Город - рождественская открытка. Ряженые на базарчиках, петушки на палочке, горячий глинтвейн, медовуха, яркие платки, вышиванки (в которых потом танцует вся милонга), куклы и уютные шерстяные гольфы.
Каждый переулочек, каждый дом, балкон, каждая решётка или забор - произведение искусства. Каждый ресторан или кафе - со своим секретиком.
В одном нужно торговаться за каждый пункт меню и расплатиться песней, танцем, вещью, ну или деньгами. В другую, без вывески в подворотне, пускают только по паролю, а москалей (тех, кто в этом признался)... тоже пускают, но потом "расстреливают" из ППШ. В "Цукерне" водятся самые вкусные и большие эклеры в мире, в "Свiт Каве" - лучший кофе и кексы, в "Кабинете" - таинственная "кава по-фраерски" с фирменным ингредиентом и божественные налиснички (блинчики) с яблоком. На крышу "Дома Легенд", можно забраться по тесной ветхой винтовой лестнице, там посидеть в старом французском авто, а каждая комната на любом из 7 этажей - шедевр компоновки вещей, выкопанных вероятно с чердаков весьма неординарных людей. Пикантности добавляет очень маневренная и деловая девушка-официантка высотой этак метр тридцать.



Во Львове по-моему просто нет мест, не наделённых индивидуальностью. Каждое заведение - как старая церковь - намолено. И имеет свой собственный дух и характер. Никогда не встречала такой одушевлённости у обычных вроде бы едален.

Фестиваль был прекрасен. И единственная возможная просьба моя к организатором была бы - сделать хоть один свободный день. Потому что невозможно разорваться - гулять или танцевать.

Свои, тангеросы, встречались везде. В каждом кафе, в любом переулке. И всегда не просто так.
-Привет! Опять вы!
- Привет! Ну-ка, залезай рукой в пакет.
Залезаешь и достаёшь мягкого вышитого ангела, смотришь удивлённо.
- С рождеством!

- Привет! Ну сколько можно уже попадаться?!
- Привет-привет. На вот, выпей.
И получаешь в руки бутылку местной настойки.

Международные танцевания, международные обеды (французско-корейский актёр Николя оказался лично знаком с ныне покойной Пиной, отбираясь когда-то в её труппу), и уже не понимаешь, на каком языке говоришь, и только по удивлённым глазам русскоговорящей девушки из Литвы понимаешь, что последние 5 минут говорила с ней по-английски.

География моих партнёров оказалась не слишком широка, но очень концентрирована - вся Польша, Прибалтика, Италия, Украина и Россия в разрезе, плюс немного Франции, Турции и Скандинавии.

Что до эмоций...
Полное ощущение, что за 7 дней я прожила год. По насыщенности и накалу переживаний. Весь спектр. От злости, ненависти, боли, до страсти, нежности, любви, счастья. И всё это причём в хаотичной последовательности.
Танцевала на износ. Исчерпать душу, чтобы ничего не осталось, кроме пустоты и усталости в ногах. Но не получалось. То ли душа неисчерпаема, то ли партнёры мои боялись её принимать.

Лёгкий сон, закатный завтрак с прогулкой, танго, ночной обед с прогулкой, танго, рассветный кофе, лёгкий сон. Я слишком быстро привыкла к той, другой, параллельной реальности. Где из танцевального зала вид на ночной город, где на 2м этаже уютные диваны и музыка школьной дискотеки, где другая, параллельная еда, и параллельный язык в параллельном театре (да, я смотрела там какой-то спектакль), где на улицах нет снега, где очень много людей и все свои, где преимущественная форма одежды - летящее и яркое, где в сумке с веером и сотней гривен - всё, что нужно для счастья, - таинственным образом появляются приглашения на свидание, где не можешь уснуть до 9 утра, потому что жаль - всего жаль, времени, не отдать того, что могу, и не увидеть этого дивного параллельного утра.

Во Львове, видимо на перилах ресторана "Кривая Липа" я завязала узелок клубка и контрабандно протащила его в этот, перпендикулярный, мир. И здесь мне его и распутывать, и что-то из него вязать. Но это мы уже поживём и увидим.
Благо, не привыкать.


не-Москва, фото

Previous post Next post
Up