Dec 23, 2013 22:38
Йоль прошел чудесно. Мы докричались до Весны, что подтвердили совершенно очевидные знаки. Чтобы не писать второй раз об одном и том же, вырежу отчет из переписки с одним хорошим человеком.
_____________________________________________________________________________
Мы с Совушкой пошли в лес. Там нас должны были встретить два замечательных человека. Высокая, красивая, непосредственная Тома. И её парень, Костя, которого я называю Шаманом. Думали, что попадем на 9. Я опоздала, проспала. В итоге еще час ждали автобуса. За это время успели посидеть в кафешке, попить чаю, поговорить. Состояние было очень мрачное у всех. Потом мы с Совой долго ехали и шли через лес. Сосны, снег под ногами и трава через него пробивается. И такое мрачное небо, сумрачное. Очень красивое. Когда почти подошли к концу дороги, кто-то из нас двоих предложил позвать весну. И как давай орать в две глотки "Веснаа! Приходи, весна, ты нужна нам! Веснааа!". Только замолчали и тут же небо светлеет. Как будто прибавили яркости на мониторе. Вроде все то же самое, но ярче в несколько раз. Я глазами хлопаю, смотрю на Совушку "Мне не глючится". Она улыбается, "Ого" говорит. Понимаем, что зов услышан. Идем дальше.
Через лес мы дошли до пустыни. Песчаные барханы, заметенные снегом с редкими оазисами деревьев. Ни намека на цивилизацию, тишина и свобода. Как будто время остановилось. Чистый белый лист земли. Казалось, что сейчас кто-то большой и важный возьмет небесный карандаш и запишет на нем свои небесные важные вещи. Нас встретили. Вместе дошли до одного из холмов под рассказы Шамана о здешних духах природы и о том, что здесь нужно осторожно, не пугаться, если вдруг чего привидится, потому что это место силы и случается всякое. Пока дошли, поднялся ледяной ветер. Под этим ветром совершенно не хотел зажигаться костер. Мы стояли, плечом к плечу, окружив сложенные для костра ветки. Ветер воет. Мы зажигаем надежду. Очень радостное чувство, когда первые веточки начинают тлеть. Понимаешь, что зима не вечна. Подкожное такое ощущение.
Разгорелся костер. Мы сомкнули круг. Каждый выбрал сторону, соответствующую его стихии. Совушка без колебаний выбрала Воду, я Воздух, он ближе всего. Шаман читал заклинание призыва весны. Кто-то закрыл глаза, кто-то нет. Я смотрела на небо. Оно было такое бескрайнее, на какой-то момент показалось, что я лечу, и снежное небо - это все, что меня окружает. Потом раздался звук. Похожий одновременно на горловое пение и на рев грузовика, если бы он ехал недалеко от нас. Я не испугалась, потому что думала, кто-то из нас решил попеть. Но те, у кого глаза были открыты, сказали что нет. Это не мы. И грузовиков не проезжало тоже. Бросали в костер подношения огню. Кто кусочек шоколадки, кто монетку. Я ключик. Попросила, чтобы передо мной открывались только нужные двери.
Потом мы пили масалу и ели плохо прожаренное на костре сало с кусочками хлеба. Потом все разбрелись гулять вдоль холмов. А я осталась сторожить костер. Пела ему песенки на Ах"энн, все какие вспомнились. Потом молчала. Очень уютно было сидеть у костра в кольце темноты. Очень правильно. Ближе к вечеру ребята начали сходиться, допивать масалу, Совушка и еще один мальчик Андрей - торопиться домой. А я осталась с Шаманом и Томой на ночлег. И правильно сделала. Иначе кто бы за меня пережил поход через сумерки в снежной пустыне, и относительно теплую палатку, которая казалась островком среди бушующего моря. Ветер в пустыне особенный ни на что не похож. Была еще потрясшая меня до глубины души, светящаяся фосфорным луна. И пробуждение рано утром и хвойный чай.
Домой приползла почти живая. Горло болит, а так ничего. В любом случае оно того стоило.
волшебство,
странствия,
осанвэ