Сколько-то лет назад было у меня подключение к интернету через Ай-ди-эс-эль от Вега-телекома.
Со временем контора начала портиться и пришлось от их услуг отказаться и подключиться по выделенной линии от Комстара.
Прошло время и оказалось, что Комстар перекупила та же самая Vega.
Вначале вроде не изменилось ничего.
Пару раз пропадал интернет, но ненадолго.
Но последний раз выключился в пятницу на прошлой неделе.
Вы можете себе представить контору сантехников, которые не ликвидируют аварию в выходные и праздники, потому что у всех сантехнков (в том числе и дежурных) в выходные и праздники - выходные и праздники?
Или контору пожарников, которые не тушат пожары в выходные и праздники потому, что у всех пожарных (в том числе и дежурных), в выходные и праздники - выходные и праздники?
Или контору энергетиков, которые не лезут ремонтировать свою электропроводку в выходные и праздники, потому что в выходные и праздники они все гуляют и празднуют?
А вот одесская Vega-телеком работает именно так.
Сначала в пятницу вечером (на прошлой неделе) один из тех, кто сидит у них на телефонах, принимая заявку на ремонт, соврал, что максимальный "срок устранения аварии трое суток", но может справятся и быстрее - как только дежурная бригада найдет неполадку, а там в зависимости от сложности.
Зато второй, который отвечал за всю Veg-у в воскресенье, уже честно признался, что в выходные и праздники в них никто не работает, все гуляют, так что раньше первого послепраздничного дня, ждать интернета вообще не стоит.
Так и получилось.
Включили только сегодня.
Остались только спортивный интерес и желание послать.
Спортивный интерес:
- когда придет время оплачивать - они разгонятся брать деньги за полный месяц ежедневного интернета, или хватит совести отминусовать эти дни?
Желание послать:
- послать поисковый запрос в Гугл - узнать - за эти годы в наш дом другие провайдеры уже завели свои кабеля, чтобы можно было послать подальше Veg-у и переподключиться к другой фирме?