Открываю сегодня Facebook, и в ленте вижу два сообщения о беспределе со стороны МТС. Два моих друга, которых я хорошо знаю (первые два - мои однокурсницы), жалуются на эту компанию.
У меня, к счастью, мобильный оператор другой. Но интернет в квартире, которую снимаю (скоро уже полгода) от МТС, и работает он плохо.
Поэтому я хорошо понимаю жертв МТС, и сочувствую им. Так что перепощу их жалобы сюда. Пусть все знаю, как МТС относится к людям, к своим клиентам, как кидает их на деньги,
1. Наталья Клюева:
"Дорогие друзья, что делать с компанией МТС?! Уже четвёртый раз посещаю офис, пишу заявление на смену паспортных данных. Отказ, отказ... Неприятно удивлена. #мтс #жалоба
2. Женя Юдинцева:
"Они оборзевшие! У меня папа купил номер, официально с паспортом. Тут ему приходит смс от коллекторов, типа у него за этот номер задолженность, и как-то грубо они об этом сообщили к тому же. Он звонит в мтс спросить, в себе ли. Они говорят, номер не на вас зарегистрирован, справки поэтому дать не можем. Он приехал в офис с вопросом, каким образом ему продали такой номер. Мальчик чето промямлил, что ничем помочь не может, откажитесь от номера... сервис за гранью"
3. Вячеслав Егоров (Коломна):
"Я бы не стал писать это всё в паблик, но ответы вашей техподдержки на мое заявление о мошенничестве и на просьбу вернуть деньги просто заставляют меня поступить именно так.
Давайте разбираться с этим случаем показательно прямо здесь, поскольку, уверен, таких ситуаций огромное количество.
Итак, у моей дочери со счета телефона начали списываться деньги (с сентября по 17,22 без НДС было снято 23 раза, что составляет 467,35 с НДС), мы заметили это только несколько дней назад и начали разбираться. Оказалось, что была подключена некая услуга по доступу к контенту портала
http://total-videos.com. Отключили. Но дело в том, что никто эту услугу не подключал и не оформлял, что я и описал в письме в техподдержку МТС, добавив просьбу о возврате средств.
Что написала в ответ техподдержка:
""Контент-услуги" являются услугами дополнительными, и решение об их использовании Вы принимаете самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов.
Пожалуйста, обратите внимание, что Контент-услуги оказывает не компания МТС, а различные провайдеры.
Обращаем Ваше внимание, что подписка на контент в один клик осуществляется на сайте, посредством нажатия на кнопку активации доступа к подписке на контент, без необходимости ввода номера телефона абонента."
И далее предлагается обратиться за возмещением к контент-провайдеру.
Эмм... По пунктам. Я что-то не понял, если вводить номер для оформления подписки не нужно, то как они смогли сделать подписку на номер, откуда они его узнали?
Второе. Никто не принимал решения подписываться на контент-услуги, и если они были оформлены, то мошенническим путем, не ставя пользователя в известность.
Третье. По Закону о защите прав потребителей я имею право обращаться как к поставщику услуг, так и к МТС, поскольку договор у меня заключен именно с вами и деньги списываются именно с вашего счета. И я обращаюсь к вам еще раз - возместите ущерб. Сами связывайтесь с провайдером и решайте вопросы, это не моя проблема, что ваши - не мои! - партнеры действуют мошенническим образом.
Вот, собственно, и всё. Жду ваших ответов. Заранее признателен".
Update: "Итак, МТС взял мое обращение на проверку. Сколько времени займет проверка сказать не могут. Ну, ждем.
"Спасибо за информацию. Направили ваше обращение в ответственное подразделение для проверки."
"Ваше обращение зарегистрировано и передано в работу. О результатах рассмотрения обращения вы будете проинформированы дополнительно."
Из комментариев у Егорова:
Владислав Тихонов: "Бесполезно всё. У меня тоже уже кучу денег украли МТС".
Oльга Дехтевич: "Год назад тоже тегила свое возмущение воровством и саботажем #МТС. Бесполезно. Плюнула и постаралась забыть как страшный сон".
Ирина Кара: "Та же история. списывали у мамы пенсионерки за услугу Легкий Платеж. МТС сказали, что не несут ответственности, т.к. деньги списывались на чей-то другой счет...."
Константин Нестеренко: "МТС - жульё! Я пробовал их всего пару месяцев, этого времени им хватило чтобы украсть у меня 200 руб, не вернули ни чего, я вернулся к прежнему оператору".
Михаил Иерусалимский: "Весь МТС так работает. У меня целая эпопея с МТС-банком была,вернее я представлял интересы. Прекрасные журналисты вели расследование,и выяснилось,что почти каждый 10-й кредит в МТС-банке - "левый".
Лола Абдураимова: "МТС самая непрятная компания (это мягко выражаясь). Элементарно тырили деньги. ушла в ... (вырезано мной, постящим) с сохранением номера".
Назим Азизов: "У моей дочери была ровна такая же история. Все в итоге закончиль сменой оператора. Я не поленился и поехал в офис и официально написал заяву и указал причину ухода от #МТС".
Сергей Шурыгин: "Ну это еще не дорого, а вот когда без вашего согласия они уводят ваш счет на минус 4300.00 а вы имеете лимит всего лишь на 3000.00 это вообще за гранью. Я даже разбираться не стал, ну минус и минус, гуляйте лесом, будем посмотреть что смогут сделать".
Иван Блохин: "Вы бы знали, насколько непорядочно, нелояльно и безответственно #МТС работает с корпоративными клиентами! За крайние 2 года при каждой поданной заявке на подключение/отключение услуг - постоянные ошибки и двойные списания денег! Из вполне себе приличной компании за 2 года МТС превратилась в весьма неприятного контрагента. Уровень сервиса снизился весьма существенно!
Александр Подрезов: "Вячеслав с МТС бесполезно общаться на эти темыю ОНИ ВОРУЮТ деньги у всех. Только в суд в порядке защиты прав потребителей".
Сергей Кузнецов: "Уже писал как то.... Один раз вернули все , второй раз половину...."
Вадим Гомзяков: "Ой, какие представители #МТС в соцсетях вежливые и интересующиеся мнением абонентов. А вот стоит позвонить в их call-center, так им нет никакого до тебя дела, кроме как "деньги давай за то, что мы вам подключили услуги без вашего на то согласия"... Кстати, это была причина, почему я делал несколько попыток завести у вас номер, но потом просто уходил )))"
Тина Тинина: "МТС давно мошенничают! Они в одностороннем порядке подключают платные услуги-))) Типа 15 дней услуга у Вас бесплатно, а потом надо отослать смс если хочешь отключить. МТС нарушает федеральный закон! Нельзя подключать в одностороннем порядке платные услуги. Скорее нужно просить абонентов отправлять смс не для отключения, а для подключения услуги. У меня так 700 руб списали, но потом после нервных переговоров вернули, но 480 руб!!-(("