Китай вместо "Трансаэро"

Oct 29, 2015 20:10

Сегодня в моем восприятии совместились, очень точно подойдя друг к другу, три новости.
Первая, обсуждаемая наиболее широко - из Китая. Разрешение китайцам иметь двух детей (а не одного, как раньше).
Я довольно быстро нашел первоисточник - сайт главного информационного агентства Китая, "Синьхуа", на русском языке.
http://russian.news.cn/
"Пекин, 29 октября /Синьхуа/ 26-29 октября в Пекине прошел 5-й пленум ЦК КПК 18-го созыва. В коммюнике, опубликованном в четверг по итогам пленума, сообщается, что в Китае супружеским парам будет разрешено иметь двух детей. Это позволит сохранить возрастной баланс населения и даст возможность противодействовать старению населения. При этом отходить от политики планового деторождения в Китае пока не намерены". http://russian.news.cn/2015-10/29/c_134763858.htm

Итак, китайцы снижают ограничения на рост своего населения, бывший до сих пор одной из главных проблем Китая.
Да это же революция!
Но зачем им рост рождаемости и населения? Куда они его денут, если у них и так проблемы с огромным количеством лишних людей?
И вот тут мы переходим к следующим новостям.

Вторая новость разошлась горадо меньше (328 просмотров на их сайте).
На Камчатке местные власти предлагают пользоваться китайскими авиакомпаниями.
Первоисточник - сайт правительства Камчатского края. http://www.kamchatka.gov.ru/
Министр транспорта Камчатки Владимир Каюмов рассказал, что "вопрос организации авиасообщения с регионом прорабатывается и с иностранными перевозчиками, в частности, авиакомпаниями Китайской Народной Республики. Переговоры ведутся с авиатранспортными предприятиями, имеющими техническую возможность выполнять дальнемагистральные рейсы современными широкофюзеляжными самолётами. Потенциальным партнёрам предлагается организовать и прямые авиарейсы с Камчатки в Китай".
http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=39933
Причем камчатский транспортник прав. Аэрофлот не справляется один.
Все помнят, почему? И тут я про третью новость, которая уже и не новость - про разгром "Трансаэро".
Мне жаль хорошую компанию, я раньше часто ей пользовался, когда летал во Владивосток, домой.
Вот и Камчатке жаль. Владимир Каюмов так и сказал:
«Мы просим пассажиров с пониманием отнестись к временным сложностям. «Трансаэро» выполняло треть авиаперелётов из Петропавловска-Камчатского в Москву. Уход такой крупной компании с рынка ощутим для всех регионов России, особенно тех, где «Трансаэро» был основным или вообще единственным перевозчиком. Среди дальневосточных субъектов это Амурская и Магаданская области, именно поэтому дополнительные рейсы «Аэрофлота» туда направлены были в первую очередь, - добавил Владимир Каюмов. - Вопросы организации дополнительных полётов на Камчатку со стороны «Аэрофлота» и прихода в регион новой авиакомпании уже находится в стадии решения. До конца года ситуация стабилизируется. И Росавиация, и Правительство края работают над тем, чтобы минимизировать неудобства, которые камчатские пассажиры испытывают в этот переходный период». http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=39933

Видите, что происходит? В какой паззл складываются эти три новости.
Сперва государство российское громит одну из крупнейших частных авиакомпаний, причем именно ту, что обслуживает Дальний Восток.
В результате "Аэрофлот" становится монополистом, но справиться не может. И придется пустить китайцев к пассажирским перевозкам.
Вместо отечественного частного бизнеса в РФ будет иностранный, причем не западный, а китайский. Нашу экономику власть разрушает, создавая условия для экспансии соседних экономик, особенно более развитых. А китайская экономика более развита, чем российская.
Ну а китайцы уже готовятся осваивать новые территории. И тут будет полезно прочитать весь текст коммюнике пленума ЦК КПК. Там есть очень любопытные моменты.
Например, военный:
"На пленуме было подчеркнуто, что в новой обстановке КПК поставила цель строительства народной армии, которая подчиняясь приказам Компартии Китая, была бы способна побеждать в войнах и иметь образцовый стиль. Большие усилия будут приложены к решению актуальных противоречий и проблем, сдерживающих развитие вооруженных сил и национальной обороны. Необходимо инновационное развитие военной теории, укрепление военно-стратегического ориентирования, совершенствование военно-стратегического курса в новой обстановке и создание современной системы военных сил с китайской спецификой".

Или экономический:
"На пленуме было отмечено, что для приспособления к новой ситуации экономической глобализации необходимо добиться того, чтобы внутренняя открытость и расширение внешних связей содействовали друг другу. Необходимо расширить инвестиционный доступ, ускорить строительство зон свободной торговли, расширить внутриконтинентальную открытость и открытость в пограничных районах страны".

Открытость в пограничных районах страны! Понимаете, к чему это приведет? Вы же помните, что не так давно был принят закон о территориях опережающего развития (ТОР)? И именно на Дальнем Востоке!
Вот вам и четвертая новость, летняя, вдобавок к сложившемуся паззлу.
В законе "устанавливаются особенности создания и функционирования институтов развития Дальнего Востока, отдельные меры государственной поддержки субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа".
И кстати, порт Петропавловска-Камчатского уже предложено сделать свободным.
Безусловно, китайские авиакомпании тут очень пригодятся!

В общем, китайцы уже готовятся, и экономически, и военно. Как только РФ ослабеет - а она ослабеет, это исключительно вопрос времени - они будут готовы подхватить выпадающий из слабых рук Москвы Дальний Восток.
Вот он, грядущий распад РФ, его контуры, которые уже вполне просматриваются в нашем бурном настоящем, наполненном самыми разнообразными новостями, складывающимися в целостную картину.

Китай, будущее

Previous post Next post
Up