Помогите найти стрелявших в метро

Nov 22, 2013 14:56

Сегодня ЖЖ облетает новость о стрельбе в московском метро. Два агрессивных неадекватных ублюдка славянской внешности избили и расстреляли молодого парня, тридцатилетнего Хашима Латипова. Очень жаль его ( Read more... )

националисты, агрессия, видео, Москва, метро, наци, драка

Leave a comment

myslenkov November 23 2013, 20:03:09 UTC
Нет. Вы неправы.
Их дом - Россия. Вся страна - дом, наш общий дом, нас, их, всех граждан. Вы это способны понять? Или национализм затмил глаза и разум?
И что, что вы их не приглашали? Это их дом, их страна, они имеют право без приглашения ездить и жить, где хотят.
Грязью и стеклобетоном уродуют Москву не только кавказские богачи, а все - Полонский, татарин Ралиф Сафин, и многие другие.
Очень хорошо, что ваша дочь за границей. Там лучше. Пусть там и живёт, и будет счастлива.

А желание ваше не сбудется. Я человек мирный и адекватный, ни на кого не нападаю, так что уродовать меня нечего. Я в Москве с 1999 года, и никаких проблем с кавказцами не имел никогда. Только с русскими уродами, тварями, мразями. Но на всех русских зла не держу, ибо понимаю: вообще не в национальности дело, а в культуре, т.е. воспитании и поведение, которое зависит от социальных факторов и условий, экономических, национальные тут второстепенны.
Но что это, кому я объясняю? Вы же меня не знаете, так что ошибаетесь на мой счёт, делая неверные выводы; отравленная ненавистью и злобой, вы не способны понять нормальных людей и нормальную жизнь, цивилизованную, в мире и согласии.
Так что я рад, что вы покинули Москву. Вы бы только навредили городу, если бы злобу свою здесь распространяли. Довольно и того яда, который вы в интернете на незнакомых вам людей изливаете. Хватит.

Reply

myslenkov November 24 2013, 10:05:31 UTC
Автор не тупи! Еще раз просмотри видео. Эти двое явно не отец с сыном а курьеры, а в сумке явно наличка. Даги, их двое, по наводке вели их. По ребятам видно что они изначально сидят и нервничают, т.к. заметили за собой хвост, старший более опытный и выдержанный а вот нервозность молодого сразу выдает подергивание ногой еще до гляделок. В метро был удобный момент вывести из строя одного, т.к. второй заскочил в соседний вагон. Видно что после гляделок старший говорит молодому что сейчас шмальнет, на что молодой напряженно улыбается. Думаете дагестанец законопослушный, имеет регистрацию, и такой добродушный, что даже не стал писать заяву в ментуру? А зачем даг подошел и что у него в кармане? Не уж то, чтобы обняться по старой дагестанской традиции? Автор вы тупой хомячок, хаваете ту инфу которую вам втирают сми и не видите очевидных фактов. Кавказцы в Москве в гостях, и обязаны уважать и соблюдать правила.Автор если у вас дома принято не разуваться, это не значит что заходить к соседям можно обутым. Всех уже достали стреляющие свадьбы, жертвенные бараны, лезгинки, хиджабы и прочая хрень чуждая для культуры местного населения.

Reply

myslenkov November 26 2013, 08:43:46 UTC
Что за бред? Какие ещё курьеры? С чего вы это взяли?

Дагестанец - гражданин РФ. Значит, он имеет право быть на любой территории РФ, в том числе, разумеется, в Москве. Регистрация? "Пошли вы нахуй с вашей регистрацией!" - знаете такой лозунг?
У меня регистрации тоже нет. И что?
Россия - страна общая. Для всех. И если вас что-то там достало, то это ваши проблемы.

Reply

myslenkov November 24 2013, 12:22:56 UTC
Саня! Поддерживаю! Это либерально! Россия - наш общий дом!

Reply

myslenkov November 26 2013, 08:45:43 UTC
Да. Именно так. Общий дом.
Но, увы, есть заражённые ксенофобией, страхом и агрессией, те, кто боятся других - кавказцев особенно. И эти трусливые люди пишут в рунете всякие пакости, вот как здесь, в этих комментариях, а некоторые, самые напуганные, бьют, стреляют и ходят на русский фарш. Гнусь.

Reply

critic14 November 26 2013, 19:15:34 UTC
Россия --русский дом. Комплиментарные нацмены, могут иметь в нем свои комнаты.

Reply

myslenkov November 26 2013, 21:08:06 UTC
Нет. Это не так.
Россия с самого начала - дом разных народов. Множества народов. Русские просто силой захватили в нём власть, что очень плохо: одна комната диктует остальным, как жить. Ещё и обзывает нацменами, сделав их таковыми.
Но это изменится, уже в этом веке. Недолго РФ в её нынешнем виде осталось.

Reply

critic14 November 27 2013, 20:25:05 UTC
Русские в нем ничего не захватывали. Они этот дом строили своим горбом . Часто себе во вред.

Скажите честно, вы к нерусским относитесь, я вижу более благосклонно , нежели к русским.

Вы полукровка?

Да , лениво проверять, уточните, когда убили Щербакова, вы в ЖЖ разместили пост с требованием помочь найти убийцу? Тем более он рожу на камеру засветил.

Reply

myslenkov November 28 2013, 08:22:24 UTC
Не захватывали? Да вы что! Захватывали, и ещё как. Вы что, совсем не знаете историю России? Как так?

Да, я наполовину украинец, наполовину русский. А какое это имеет значение? Кем бы я ни был, я бы в любом случае был таким, какой я есть.

А про Щербакова - не ленитесь, проверьте. Это же несложно.

Reply

critic14 November 28 2013, 14:50:34 UTC
Русские в России власть не захватывали. В смысле что была Россия , а потом пришли русские и захватили власть.

Русские Россию строили, расширялись, как расширяется любой молодой народ.

Значение имеет такое что вы более лояльны к нерусским ,нежели к русским. Или так кажется?)

Вы не могли бы дать ссылку на ваш пост, где вы призываете помочь найти убийцу Щербакова? Я нашел только что то про Кишиневский погром.

Reply

myslenkov November 28 2013, 20:50:17 UTC
Вообще-то это не так. Я могу повторить свои вопросы ещё раз: как у вас с отечественной историей?
Русские не захватывали только на Руси, когда была Русь. Древняя.
Но как только она стала расширяться, и дробиться, и превратилась в Московию, русские начали захваты. Сразу же.
Вы же сами признаёте, что русские расширялись. Как они, по-вашему, расширялись? Ведь не пустота же была вокруг Руси: множество народов жили вокруг, со своими культурами и цивилизациями, развитыми.
Всё это богатство уничтожила именно Россия, точнее, то, что не смогла уничтожить Орда. И продолжает уничтожать сейчас.

Вы неправильно поняли. Я более лоялен к угнетённым и бесправным, ибо им это нужнее, чем к сильным и властным, которым никакая лояльность не нужна, ибо у них всего достаточно..
Поэтому вам показалось, что я более лоялен к нерусским: ведь они угнетены. Но это не так.
Ведь русские точно такие же жертвы власти в РФ, как и нерусские.
Поэтому я лоялен ко всем народам, страдающим от российского государства. И кавказским, и славянским, и тюркским, и всем остальным.

А ссылку я вам не дам, поскольку такого поста нет, и я отчего-то думал, что вы это легко поймёте.
Почему его нет, надо объяснять? Надеюсь, что нет.

Reply

critic14 November 30 2013, 00:31:24 UTC
то что вы русофоб это понятно. только я не пойму зачем это вам нужно. Точно славянин?

Поясните, пжлст, как вы видите судьбу этнических великороссов. , Вот типа меня.

Но вот Вы все таки поясните почему Вы не сделали пост с требованием , найти и сурово покарать кавказца, убившего русского парня.

Сурово покарать "нациков" повредивших хача, вы призвали. Отчего?

Мож туплю. Вы кто по нации? Человек мира?

---Поэтому я лоялен ко всем народам, страдающим от российского государства---

Если вы русак надо прежде всего думать о своем народе.

Если вы якут --надо тоже думать о якутах. Просто надо понимать, что якуты, не проживут , вне пространства созданного русскими. СССР распался. РФ по факту стала русским государством с определенным количеством нацменов. Русские в Рф составляют подавляющее большинство населения.

Вы вообще за этническими русскими права признаете? А может их и нет? Смесь татар и финнов?7 А? Это ваше мнение?

Reply

critic14 November 30 2013, 01:19:06 UTC
А нам хоть что нибудь останется? А? русофобы? Русские сохранили все народы, что приняли под свое крыло

Reply

myslenkov November 30 2013, 09:20:36 UTC
А что у вас отнимают? И вообще, к кому вы обращаетесь? К русофобам каким-то. Вы где их видите? Бредите уже, что ли?

Вы неправы. Русские уничтожали народы, а не принимали под крыло. Тут вы просто врёте. Нагло и беспардонно. И то, что эти народы сохранились, это их сила и заслуга, и недоработка русских.

Reply

critic14 November 30 2013, 11:16:47 UTC
Русские вели войны, да были восстания, да, они подавлялись, но целеноправленно никого не геноцидили.

Те народы , что проявляли благоразумие и прекращали сопротивление , получали возможность спокойно жить по своим правилам.

Можно посмотреть например " положение о инородцах"

Reply

myslenkov November 30 2013, 09:15:50 UTC
Уу, вот вы и расчехлились, наконец. О русофобии заговорили. Наконец-то.
Теперь с вами всё окончательно ясно. Вы нацианалист? Очень похожи.
Вашу судьбу я вижу печальной и грустной. Плохо вам придётся. Но чем хуже - тем лучше. Может, осознаете свои ошибки и заблуждения. А может и нет. Но мне это неважно, ваша судьба мне неинтересна.

Reply


Leave a comment

Up