Сань, а качество услуг по каким параметрам не устраивает? Сами автобусы? Остановки? Маршруты? Кол-во автобусов? Работа контроллеров?
Мне кажется, что сами автобусы довольно уютные(большинство). Многие уже приспособлены для инвалидов. Стоит помнить, что "Мосгортранс" - это не Путин. Не так коррумпирован, как высшие эшелоны власти и пытается работать и иногда даже очень успешно. Да и революция скорее, произойдет не от того, что граждане недовольны политическими проблемами, а из-за того, что люди не смогут добраться до работы или же этот процесс растянется на долгие часы...
А вот над маршрутами и их логистикой надо подумать. Остановки нужно сделать современными и удобными, необходимо увеличить площадь их крыш. Ну и количество автобусов, трамваев и троллейбусов надо увеличивать - сами понимаете почему. Контроллерами надо брать не последних ПТУшников и быдло, а адекватных людей, пусть и с не самым высоким и почетным образованием.
Проблем много и требовать мы должны. "Мосгортранс" старается, но мы должны ему помочь сделать их работу удобной для нас - пассажиров. Мы имеем право требовать улучшения условий проезда и ожидания городского общественного транспорта.
Не устраивает? 1. Остановки. Худших, чем в Москве, я в жизни не видел. Но об этом много писали в своё время, тогда, когда их устанавливали. Не защищают ни от чего! Ты про площадь крыш правильно сказал. И стоят они часто неправильно, нерационально. Надо переносить, более равномерно и разумно расставлять. 2. Движение не по расписанию. Особенно когда троллейбусы ходят по 5 вместе, сразу друг за другом. 3. Контролёры. 4. Маршруты. Некоторые нужные отсутствуют, надо вводить новые.
Да, Мосгортранс не путин. Но это всё та же власть, мэрия, со всеми вытекающими: такие же чиновники, с теми же недостатками. Поэтому я собираюсь требовать улучшения условий пользования ОТ.
Причем, мне Подмосковные остановки, которым уже 20-30 лет, больше нравятся. Они закрытые со всех сторон, массивные, железные. Они конечно устарели. Но в свое время там можно было хорошо укрыться от дождя, а зимой даже от снега. Но сейчас и они никуда не годятся.
О да! Я вас очень хорошо понимаю. Мне тоже сильно нравятся старые остановки, провинциальные - домики настоящие. В Украине такие, в городах, и российской провинции. Удобные.
Мне кажется, что сами автобусы довольно уютные(большинство). Многие уже приспособлены для инвалидов. Стоит помнить, что "Мосгортранс" - это не Путин. Не так коррумпирован, как высшие эшелоны власти и пытается работать и иногда даже очень успешно. Да и революция скорее, произойдет не от того, что граждане недовольны политическими проблемами, а из-за того, что люди не смогут добраться до работы или же этот процесс растянется на долгие часы...
А вот над маршрутами и их логистикой надо подумать. Остановки нужно сделать современными и удобными, необходимо увеличить площадь их крыш.
Ну и количество автобусов, трамваев и троллейбусов надо увеличивать - сами понимаете почему.
Контроллерами надо брать не последних ПТУшников и быдло, а адекватных людей, пусть и с не самым высоким и почетным образованием.
Проблем много и требовать мы должны. "Мосгортранс" старается, но мы должны ему помочь сделать их работу удобной для нас - пассажиров. Мы имеем право требовать улучшения условий проезда и ожидания городского общественного транспорта.
Reply
1. Остановки. Худших, чем в Москве, я в жизни не видел. Но об этом много писали в своё время, тогда, когда их устанавливали. Не защищают ни от чего! Ты про площадь крыш правильно сказал.
И стоят они часто неправильно, нерационально. Надо переносить, более равномерно и разумно расставлять.
2. Движение не по расписанию. Особенно когда троллейбусы ходят по 5 вместе, сразу друг за другом.
3. Контролёры.
4. Маршруты. Некоторые нужные отсутствуют, надо вводить новые.
Да, Мосгортранс не путин. Но это всё та же власть, мэрия, со всеми вытекающими: такие же чиновники, с теми же недостатками.
Поэтому я собираюсь требовать улучшения условий пользования ОТ.
Reply
Reply
Я вас очень хорошо понимаю. Мне тоже сильно нравятся старые остановки, провинциальные - домики настоящие. В Украине такие, в городах, и российской провинции. Удобные.
Reply
Leave a comment