Детоубийственный закон - новая мощная баррикада между обществом и властью

Dec 29, 2012 06:21


Вчера, 28 декабря 2012, в России официально началась новая эпоха. Время новых баррикад.
Подписав пресловутый людоедский, детоубийственный #закон подлецов, Путин расписался в собственном презрении к людям, окончательно и бесповоротно подтвердив все самые наихудшие диагнозы и прогнозы относительно него самого, и власти вообще.
И это хорошо только с одной-единственной стороны: последние иллюзии развеялись. У всех. Даже сами путинисты поняли жестокость и бесчеловечность подлого закона, осознав себя отверженными врагами народа и всего человечества.
Принятие такого однозначного закона означает, что все граждане РФ теперь должны сделать выбор - с кем они, на чьей стороне. Настолько закон суров, жесток и запредельно, за гранью бесчеловечен, что отношение к нему может быть также только однозначным, полярным. Против, или за. И именно в этом отношении к закону состоит выбор, моральный выбор любого россиянина. Простой, в сущности, выбор.
Можно быть либо нормальным человеком, то есть, против этого детоубийства, и вообще вмешивания детей в политику.
Либо провластным подонком и мразью, мудаком, оправдывающим использование властью детей в политических целях.
Вот так этот закон очень быстро возвёл этическую баррикаду морального выбора, окончательно отделив народ, нормальных, адекватных людей, желающих добра невинным детям-сиротам и инвалидам, от оголтелых путиноидов-государственников, готовых жертвовать всем, даже детьми, ради удовлетворения своих прихотей (точнее, желаний режима) - ложного патриотизма и антиамериканизма.
В сущности, Путин сейчас сделал примерно то же, что и Pussy Riot, воздвигнув очередную баррикаду.
Тогда, 18 февраля, панк-молельщицы своей неоднозначной акцией в бизнес-центре "Храм Христа Спасителя" чётко проверили на человечность и власть, и церковь. Которые столь оригинальную проверку, разумеется, не прошли, показав себя во всей красе инквизиции, средневековья и клерикализма.
В результате разверзлась пропасть между атеистами и православными мракобесами, и государством, их поддержавшим. И ещё одна пропасть, поменьше, между адекватными православными, истинными милосердными христианами, и неадекватными агрессивными фанатиками. Опершись на последних, власть фактически оттолкнула первых.
Теперь же, вслед за атеистами и мирными православными,  Путин решил оттолкнуть и остальную адекватную часть российского общества от власти. Уничтожить последние иллюзии относительно жестого, людоедского характера своей власти.
С этой целью и был принят в срочнейшем порядке - за 10 дней! - закон.
Причём хорошо заметно, что закон не против американцев. Ну невозможно их сильно задеть подобными запретами, не настолько сильно США с РФ связаны. ЭТо ж очевидно. Все смеются, и множество анекдотов рассказывают, про то, что теперь американцам запрещены вклады в Сбербанк и поездки в Сочи. Бред чистой воды.
Но это если обманываться внешней стороной закона, его антиамериканской обёрткой. На деле посыл совсем иной, и направлен сигнал именно нам, россиянам.

Месседж власти очень простой: мы вами правим, делаем что хотим, и будем использовать в своих целях кого угодно - хоть сирот, хоть инвалидов. А на вас, и ваше мнение, нам плевать.
В этом смысле Государственная Дура очень старалась весь год, особенно летом, принимая пачками законы против общества, ограничивая свободы собраний (закон против митингов, увеличение минимального штрафа до 20 тысяч по статье 20.2, ч. 2), слова (закон против клеветы), гражданского общества (закон об иностранных агентах).
Но народ мало оценил эти старания. Пропасть была ещё слишком мала. И тут подоспели американцы со своим Актом имени Магнитского. Очень кстати. Режиму не пришлось ничего выдумывать, Кремль взял и воспользовался американским ходом, сделав примитивный ответ в виде этого закона.
Всё было сделано в худшем виде, как нарочно, бредово и тупо: назвали закон именем мальчика, одного из единиц, погибших в США, запустили потоки идиотической госпропаганды по ТВ. Вся нелепость специальная, и заранее точно рассчитанная - чтобы достать наверняка, возмутить всех, даже самых спокойных и аполитичных.
Уже кто-то отметил, что закон этот развязывает Путину руки. Мол, диктатор замыслил в новом году такую мерзость, что готовит народ к ней заранее, путём бредовых и жесточайших законов. Чтобы знали, чего ждать, и боялись.
Да, иначе кгбешники не имеют. Они способны использовать только страх, как базовый человеческий инстинкт. И Путин этим законом попытался напугать Россию, а вовсе не американцев.
Удалось ли ему это? Нет. Не удалось. Интернет полон гнева. Россияне возмутились до глубины души. Пропасть между народом и властью углубилась - но не страхом, а ненавистью. Люди в ярости. Никакого страха нет - только боль за детей, и ненависть к их палачам, всем этим ГосДуракам, членам СовФеда, чиновникам и самому Ироду.
Библейская метафора тут оказалась очень кстати. Гебешное остроумие подвело диктатора. Он хотел напугать - но лишь разозлил.
Сами подумайте, каково это - уподобиться Ироду в обществе, считающем себя православным. Пусть оно и не настолько религиозно на деле, и действительно православных немного, процентов 10 (считаю таковыми соблюдающих хоть какие-то обряды, посещающих церковь относительно регулярно). Но есть традиционная культурная парадигма отнесения себя к православной, христианской цивилизации. Принципы которой очевидно противоречат детоубийственным законам.
К тому же есть нерелигиозный принцип, зашитый в нашем менталитете ещё с времён крестьянского прошлого страны: "Дети - это святое!". И эту установку ВСЕХ россиян власть попрала росчерком пера президента и единогласными голосованиями парламента.
Вот так Путин противопоставил себя, свой режим, но не только одной оппозиции либералов и западников, как он, судя по всему, хотел, - а всему народу, поправ милосердие, детолюбие и христианские моральные ценности, разделяемые абсолютным большинством россиян.
Это большая ошибка. На ошибочность закона указали уже многие. Практически все разумные люди (госпропагандоны не в счёт, естественно). Путин сумел восстановить против себя всех. Никто не сделал больше для дискредитации и делегитимизации режима, чем он, сам режим. Как пошутил кто-то в фейсбуке, "легитимность делегитимизации изначально нелегитимного режима".
В общем, Путин сделал ещё один шаг к своему концу. Как Гитлер, когда взялся за евреев. Подобные действия против собственного народа всегда свидетельствуют о неуверенности режима, его шаткости, агонии и близком крахе. Вероятность, что 2013-й окажется последним годом для Путина и его диктатуры, стала ещё больше, вместе с ростом общественного недовольства жестокостью режима.
Показателем настроений общества стали подписи. "Новая газета" собрала не то 110, не то 120 тысяч подписей против закона. За пару дней! Петиция о включении депутатов, голосовавших "За" в список МАгнитского набрала почти 55 тысяч голосов, тоже за 2 дня. Сбор подписей за роспуск ГосДуры на сайте "Новой" продолжается - и там уже 75 тысяч подписей! И это несмотря на DDOS и прочие технические проблемы с сайтом, серверы которого просто-напросто не выдержали огромного количества желающих подписаться против депутатов-детоубийц.
Я думаю, что по всем этим причинам, на близящийся митинг 13 января, митинг против подлого закона, марш за роспуск ДурДумы, придёт немало людей. Тысячи. А может и десятки тысяч. Начнётся новая волна протестов. А там посмотрим.
Ведь не забывайте, что в новом году начнутся суды над большинством задержанных 6 мая, обвиняемыми в "беспорядках", устроенных полицией. Когда-то, сто лет назад, и более, именно суды над террористами, народовольцами, революционерами и студентами приводили к беспорядкам в столицах, массовым столкновениям с полицией. И сейчас суды продолжают разжигать бунтарские настроения, хоть и в меньших масштабах: вспомните волнения националистов по делу Волкова, стихийные собрания оппозиции у судов по делам Ходорковского и Pussy Riot.
Очень надеюсь, что Путин пожнёт в 2013-м всё то, что посеял прежде. Все семена отчаяния, злобы и ненависти, брошенные им в народ, уже прорастают. Скоро всходы взойдут, и заколосится поле русского бунта.

Путин, сироты, православные фундаменталисты, pussy riot, дети, суд, противостояние, инвалиды, власть, протест, закон

Previous post Next post
Up