Nov 24, 2010 13:04
Потому что Михалков у Гребенщикова телефон украл.
А теперь рассказываю, как всё было: сам видел.
Вчера после работы я, по обыкновению, поехал на Пушкинскую, в Малый Козихинский.
Выйдя из метро, в переходе увидел двух молодых и пьяно пошатывающихся парней. Один задерживал другого, упираясь ему в грудь руками, что-то говорил, звучало недобро, задерживаемый пытался освободиться и уйти.
И тут агрессор врезал ему локтем по улицу. Избиваемый успел чуть-чуть отшатнуться, и, видимо, сильного удара не получил, но замах выглядел красиво, эффектно. Они сцепились в борьбе у стены перехода, а я, оглядевшись по сторонам, и не увидев милиции, вернулся в метро, и вызвал ментов оттуда.
Когда пришёл обратно, драчуны уже стояли на Тверской, а между ними - милиционер, который и повёл их в метро. Я предложил себя в качестве свидетеля, и отправился с ними. Мы пришли в комнату милиции, что перед турникетами. Оказывается, официально это помещение так и называется - комната милиции.
Менты начали расспрашивать ребят. Оказалось, что документов у них нет. Агрессор рассказал, что жил на Дорогомиловской ,мать выписала его из квартиры, и он бухает на вокзале. Вот там и забухал с этим, который у него украл телефон, паспорт, деньги.
"Где моя N70", всё время спрашивал он, а избитый вяло отнекивался.
Менты решили оформить их, как задержанных "в состоянии опьянения", и передать операм, мол, пусть те разбираются. Я написал объяснительную.
Оказалось, зовут задержанных Роман Михалков и Максим Гребенщиков. Старший мент, хмыкнув, отметил совпадение. Я тоже: ведь я тогда шёл именно к стройке Михалкова.
Пушкинская,
Михалков,
метро,
драка