У Нелли Фуртадо есть песня Trynna Finda Way. Там слова: “I left my heart in San Francisco with some club kids on a crowded street somewhere…”
А я оставила свое сердце в Атланте. Я это понимаю сейчас, когда читаю блог
tochka_be . Он путешествует по Америке, и пишет как раз про Атланту. А я читаю, и у меня щемит где-то там, внутри. Ком подкатывает к горлу, потом медленно скатывается вниз, и обратно. Прошло уже шесть лет с тех пор, как я вернулась в Россию на ПМЖ, а ностальгия все еще продолжает бередить душу. Вот он пишет про Кока Колу, про Аквариум, про один из старейших фастфудов под названием Варсити (я так думаю, он о нем пишет), а у меня перед глазами вырисовывается карта местности. Buckhead, Little Five Points, Virginia Highlands, Dunwoody, Alpharetta. Peachtree Street, Piedmont Park… Этот город стал мне вторым домом. Хотя по сути то дела я даже и не знаю, вторым ли. Там прошла моя молодость. Та самая бурная молодость с настоящей «это навсегда» любовью, клубами, отрывом башки, айнанэнанэ… Там было столько всего. Там я почувствовала себя взрослым человеком. Там мне разбили сердце и научили жить самостоятельно. Там я познакомилась с the dark side of life, но именно там я наслаждалась свободой мысли.
Там все было понятно. Там все было удобно. Там все было доступно. Абсолютно всё. Там я днем работала в юридической фирме секретарем, вечером в итальянском ресторане официанткой, а ночами напролет отрывалась. Моими соседями по квартире были модные диджеи. Музыка никогда не затихала. Я знала всё о Technics 1200s, о том, когда приедет самый крутой диджей из Филли или Орлеана. Там я могла сказать себе «Мышечка, сегодня мы едем в Майями на машинах», прыгнуть за руль и десять часов пилить вдоль океана, чтобы поваляться под пальмами. Там не было «а что если», «а сколько времени понадобится», «а нужны ли нам деньги чтобы добраться из А в Б»… там все решалось за секунду. Полнейшая безответственность и полет души. Живу как хочу, вот что там было.
Там была любовь, которая хотела на мне жениться. Теперь эта любовь взирает на меня в Фейсбуке в разделе «рекомендации к дружбе». Каждый день взирает. А дружить нам с ним больше не о чем. Мы оказались слишком разными людьми.
Там можно было не думать о завтра. Можно было гулять ночами напролет, тусить на рейвах, терять друзей, находить любовь, пробовать запрещенные средства и танцевать на крыше дома, в котором мы жили. А жили мы в доме с красивым названием The William Oliver Building, который стоит на пересечении пяти главных улиц города, The Five Point Intersection. И это было мега круто по нашим параметрам. Pimpin it… На крыше дома стояли кресла и столики, и молодежь собиралась там, чтобы слушать сирены пролетающих мимо полицейских машин и скорых, курить ментоловые сигареты и танцевать под break beats.
Там можно было перекрашивать стены в квартире раз в три месяца - желтый, бежевый, коричневый, бордовый… Потому что в тот момент хотелось именно так. Там было жарко, после дождя становилось очень влажно и еще теплее, а снег считался стихийным бедствием. Там жизнь не мерялась Лабутенами и ИксПятыми, а поездка на противоположное побережье в Лос Анджелес считалась «путешествием по миру»…
Там прошла та часть жизни, которая запомнится больше всего, наверное. Когда ты - Властелин этой жизни. Когда ничто не властно над тобой. Нет понятия ответственности, обязательств. Есть лишь любовь к городу. Моему городу…
Click to view