Aug 07, 2014 14:51
Во втором классе я прочел "Муму". Плакал, разумеется. Но деятельная моя натура не дала расстраиваться в одиночку. Я пересказал сюжет всему классу и предложил спасти собачку. Уже тогда мы знали, что не всегда писатели пишут так, как было в жизни, да и собачка не совсем, чтоб настоящая,а литературный герой, полностью зависимый от автора. Мы решили собрать денег и послать Тургеневу письмо с предложением переписать концовку, чтобы в финале Герасим счастливо продолжал жить в деревне со своей выплывшей собачкой. Мы собрали 42 копейки. Наша первая учительница была очень умная. Она не смеялась над нами, (я бы оборжался, чесслово), она рассказала, что Тургенев уже давно умер, а финал рассказа такой, поскольку взывает к читательским чувствам для борьбы с крепостничеством. С тех пор я всей душой ненавижу крепостничество.
На 42 копейки мы купили шесть порций фруктового мороженого. Поделили и съели.
Вспомнилось что-то.
Приступ графоманства