Jan 28, 2010 19:43
Значит, еду я как будто в метро и читаю газету. А у меня рюкзак с собой, а в нем две небольшие собаки. А у рюкзака задняя стенка будто бы из сетки. Собаки там сидят довольно смирно. И собаки породистые и хохлатые.
Тут у меня упала газета, я ее поднял и машинально кинул в рюкзак, а сосед, что стоял рядом сказал, будто бы это его газета и она дорогая, как сейчас помню, он обещал предъявить чек, что заплатил за нее 40 рублей :)
Я стал доставать из рюкзака газеты, но за них уже зацепились собаки и стали выражать свое недовольство, а затем и вовсе, криво улыбнувшись, собаки разлеглись прямо на дядькиной прессе, старательно примяв ее лапами. Попутчик мой вскипел и закричал, что ему сейчас выходить, а газету дарить он мне не собирался еще с детства.
Тогда я добровольно вышел вместе с соседом, как сейчас помню, на станции "Подсосенский Переулок", (на самом деле в Москве нету такой станции, переулок, правда, есть, то есть был, не могу ничего утверждать определенно про свой город, увы.)
Доставал я, доставал эту газету, никак она не достается... Побольше рюкзак открыть я боялся, потому что народу много, собаки разбегутся, и их могут затоптать. А дядька все жалобно ныл и порицал меня вполне культурными, но нелицеприятными словами...Наконец, он смирился и пошел на эскалатор.
Я от радости такой тут же про газету забыл и решил ехать дальше, но в это время объявили, что поезда следуют с увеличенными интервалами и с укороченными составами. К платформе подошел конкретно укороченный состав ровно из одного вагона и люди со всего перрона бросились в начало, чтобы залезть в этот вагон. Мы с собаками, посовещавшись, решили повременить.
К следующему поезду, также состоящему из одного вагона, толпа пассажиров приготовилась заблаговременно, сконцентрировав основные свои силы в начале платформы. Но поезд подошел к концу. Сесть в него успели лишь отъявленные спринтеры.
И потом поезда действовали по тому же "принципу неопределенности", останавливаясь то в начале, то в конце, а то и посередине платформы. Я решил, что с рюкзаком, полным собак, особо тут не набегаюсь, и придется мне идти на автобус.
Когда я собрался к выходу, мои собаки заговорили. То есть, нет, они не произносили слов и даже не лаяли, они каким-то странным образом общались только между собой, но при этом я слышал весь их диалог.
-Представь себе, - говорила одна собака, - до чего глупые люди! - Зачем они бегают по всей платформе?
-Ой, сама удивляюсь, -вторила ей другая. - Стой себе спокойно на месте и тогда к тебе обязательно подойдет вагон...
Пораженный философией собак я проснулся.
Нужно ли говорить, что с утра я подозрительно оглядывал всех проходящих мимо меня шавок, но больше никаких откровений не услышал...
Мышьи сны