Jul 03, 2020 22:08
У меня в голове какая-то подвижка. Раньше на милые (безо всякого сарказма) разговоры о том, что нафиг ты пошла в ,,южный физтех,,, небось и мальчики задачки решали, мышь честно говорила, что нет. Было весело решать самой. Честно-честно. Никогда не списывала, никогда не шла на контракт (платная консультация и пересдача). А теперь мне стыдно хвастаться. Стыдно быть твердым хорошистом. не могу наврать, что списывала, потому что непонятно, за какие такие красивые глаза. Разоблачат же. Поэтому мыш честно-честно рассказывает, как-то даже извиняясь, ежели припрут, что была такая лопушка, что списать не могла. Пока группа оттусовалась по непонятному мне и неизвестному поводу (с тетрадью какого-нибудь старшекурсника), пока я отсидела свое в компании в буфете, списывать нечего. Все все сдали и вернули хозяину. И уже вечер и завтра зачёт. Пятьдесят задач, да? Включаем хронометр, потому что действительно!! не могу выделить и решить сперва простые задания. И вперёд. Оставшееся время на дошлифовку. А люди хорошо так проникаются, что делать бдз и курсовики в состоянии дзен не хорошо. Кошмар, кошмар, нельзя так. Разве можно брать спеца, который может работать только в трансе. :))). Но это действительно какая-то подвижка.
Кстати, малеська не знает, что я в школе училась. Это интересно, да... Она про всех знает, даже про соседей, кто, где, когда и что. А мне нечего рассказать. Ну тетрадь открывали, ну карандашом парту делили. И что - это рассказывать? Вот у других: обманул товарища лектора, хотел обмануть - разоблачили. А у мыша ,- взял билет, накропал, что помнил, пришел, контрольную написал.
И все. И она такие делает выводы.. Ну вот мама ничего нигде не делала, и ничего. Живёт такая, ничего не знает, ничего - я, маленькая знаю, маму научу, если надо. А вот то, что долбать надо, малеська не понимает. Она же берет пример с мамы, которая за партой в жизни не сидела 8/.
Из хорошего. Решила начать новую жизнь с ля минора. Простенькое чуть-чуть получается. Дитятко поет под аккорды и попадает. попробовала ей текст давать петь по паре строк, она стесняется либо не может запомнить. Поэтому поет дурным голосом мяумяумяу, но в ноты попадает правильно.
Водила детку к городскому психологу.( А не к заумному и дорогому частному, как было бы проще.) Так, как раньше в поликлинику водили, но сейчас психологи выведены из Минздрава в отдельное подразделение. На нас посмотрели, велели прочитать в интернете статейки на тему дети-манипуляторы и приходить на сеансы. Я честно накачала статей разной длины и наукообразности. Почитала. Будем считать, задание не выполнено и из чтива я ни черта не поняла.
Ранее так читала Юлию Гиппенрейтер. Внимательно осилила, прониклась, впечатлилась. Выписала отдельные фразы и сценарии. Стала применять. Стало ещё хуже. Сто крат хуже, как пишут в просторечии. Через несколько лет до меня дошло, что какие-либо стратегии надо применять с правильным видом. Нельзя использовать активное слушание с видом отличницы с бантами и каблучками вместе, отвечающей урок у доски. Нужно что-то этакое, вальяжное, кухонное экспертное. Тогда работает. Но с рожей местечкового эксперта можно слушать как угодно, и не слушать как угодно, и говорить, что угодно. Люди ( и дети) будут реагировать на правильно выстроенный вид. Тут я уже совсем разочаровалась. Т.е. половина классики воспитания -это не педагогика и психология, а пускание морока в глаза. Разочарование.