Grandia II удостоилась чести стать первой игрой, что я запустил на своей новенькой белоснежной «Дримкаст». Ее японское величество раскапризничалось, отказавшись выводить картинку на выпуклый экран советского «Рекорда», и мне ничего не оставалось кроме как собрать все причиндалы и заглянуть в гости к Андрею, у которого был настоящий японский телевизор.
На тот момент Grandia II была, кажется, совершенной jrpg: современная графика, шикарная боевая система, приличный классический сюжет. Да что там, даже таким количеством озвучки редкая игра могла похвастаться. Самый шик - cg-вставки для особо крутых заклинаний. Это был невероятный кайф.
В Grandia III осталось лишь одно хорошее: боевая система. Ладно, низкополигональные сиськи Даны тоже ничего. Остальное очень плохо.
Сюжет обескураживает: злодей хочет уничтожить мир, четыре куклы идут его спасать. Всё. Кроме спасения мира команду вообще ничего не интересует. Где сюжетные ответвления, развитие отношений? Хуже того, временами «герои» ведут себя как полные идиоты. Их не хочется любить, им не хочется сопереживать (героев той же
FFXIII хотя бы ненавидишь и хочешь, чтобы они поскорее умерли). Вскоре после того, как Миранда и Алонсо покидают команду, становится ясно, что эти старые пердуны и были самыми интересными персонажами. Настолько все плохо.
Абсолютная линейность, полное отсутствие секретов и мини-игр, история для детей дошкольного возраста и запредельная концентрация всевозможных штампов. Такая получилась игра.
Слава богу, заканчивается она на 30 часу. И я еще Star Ocean III ругал.
Похожие записи
Утки! Уу-у!
Final Fantasy XIII - говно Кнопочки для репоста
Подписывайтесь на мои странички в:
Инстаграм ВКонтакте Фейсбук