Аль Капоне придумал ставить срок годности на молочных продуктах. В 30-е годы прошлого века молочный бизнес был практически неконтролируемым. А у Капоне остался огромный парк грузовиков после отмены сухого закона. И он решил монополизировать весь рынок молока в Чикаго. Сначала Капоне купил крупный молочный завод "Meadowmoor Dairies" (Молочные луга). И начал маркировать всю продукцию отметкой о сроке годности - по легенде вся его семья однажды отравилась несвежим молоком.
А потом Капоне пролоббировал в Чикагском городском совете закон, обязавший всех поставщиков молока маркировать бутылки фабричным клеймом со сроком годности - «для обеспечения безопасности детей города». Оборудование для маркировки было только у него. И все частники были вынуждены за бесценок сдавать молоко на завод гангстера.
А вы думали, мафия только стреляет и занимается вымогательством, наркотиками, проституцией и игорным бизнесом?
Теперь живите с этим