Sep 01, 2021 18:13
Сейчас мне кажется, что мы жили в эпоху стоиков и героев. Нас учили не ныть, не жаловаться, не стучать. Мы распарывали ногу, играя во дворе, и думали, что нам попадет за разорванные джинсы . Мальчики дрались до крови и не бежали за помощью к родителям. Никто не орал про права ребенка и не требовал вмешательства прокуратуры. Упав с качелей и получив ими по голове, мы считали, что сами виноваты . Сами, а не ДЭЗ. Мы росли стоиками.
Перед нами сияли примеры героев, людей, совершивших нечто, превосходящее силы обывателя, перешагнувших страх, отчаяние, уныние, боль, даже саму смерть.
Теперь наступила эпоха "новой искренности". Весьма странная эпоха. Теперь герой тот, кто рассказал о своих слабостях, своем падении, своей обиде. Вообще, стало модным обижаться на всё: на неосторожное слово, на косой взгляд, на девочку, которая толкнула одноклассницу ( эта, вообще, в полицию сразу вместе с родителями), на комплимент и на отсутствие комплимента, за обиды 40-летней давности. Все это не только дико травмирует неокрепшие души нынешних вечных инфантилов, но и приносит им неплохие деньги.
В геометрической прогрессии растет количество изнасилованных, обиженных, недолюбленных и перелюбленных, а также первезных нарциссов и манипуляторов ( по версии обиженных). Даже если человек открытым текстом говорит другому, что не хочет общаться, не хочет отношений, ничего не хочет, в сеть летит ошеломленный вопрос:" Он (она) нарцисс? Он ( она) манипулятор". Все защищают свои границы и жалуются на то, что они идиоты. Мы видим толпы хнычущих мужчин и агрессивных женщин. Люди наперегонки спешат продемонстрировать свои грехи и свои бесконечные обиды.Такое впечатление, что оставить при себе хоть одно личное чувство - непростительное преступление. Печаль
Думаю, как интересно живут люди, и какой скучной была моя жизнь до сих пор. Никто меня не насиловал, мужчины всегда относились с должным уважением, не домогались хамски, не харрастили, не абьюзили, говорили комплименты и хотели жениться. Мне не хочется выносить на публику свою личную жизнь, рассказывать и показывать, что и где я ела и куда пошла, в чем я сплю и за кем я замужем. Моя бесценная личная жизнь принадлежит только мне
Не вписываюсь я в эру "новой искренности". Может, и не надо
болтаю