Форма шофера. Кстати, шофер водит исключительно Роллс-ройся, во всех остальных машинах за рулем сидят просто водители. Это для понимания уровня Ильича
К концу 1950-х годов назрела проблема реставрации личного автомобиля Ленина. В частности, нужно было где-то изготовить новые покрышки дореволюционного образца. Обратились на Ленинградский шинный завод. Но там "отфутболили", сославшись на то, что таковыми возможностями предприятие не располагает. Следующим адресатом стал Ярославский шинный завод.
сего таких авто-саней на базе "Роллс-Ройса" с авторским гусеничным движителем инженера Кегресса было две штуки. На одном уехал из мятежного Петрограда в Швецию сам Кегресс с семьёй, где и продал присвоенное в царском гараже авто. Другой аппарат достался Ленину. Он ездил на авто-санях из усадьбы Горки в Москву и обратно. В музее "Горки-Ленинские" он и хранится по сей день в помещении гаража.