Кладбище служебных автомобилей

Feb 07, 2017 14:31



В последнее время вокруг Почты России постоянно разгораются крупные скандалы. То глава ведомства Дмитрий Страшнов выпишет себе такую премию, что даже Генпрокуратура возмутилась. То почтальоны в очередной раз попадутся на краже посылок. А сейчас, по данным Лайфа, представители ФСБ разбираются, кто в "дочке" почтового монополиста - службе экспресс-доставки столичной EMS Почта России - довёл до состояния автохлама фактически весь служебный автопарк.

Из почти 350 новых служебных иномарок только 108 остались на ходу. Остальные разбиты и разобраны, а ещё несколько машин бесследно исчезли. У ФСБ есть много жёстких вопросов к руководству EMS, которое регулярно получало бюджетные деньги на обслуживание служебного автопарка. Причём представители EMS так и не смогли предоставить документы о том, куда же делись запчасти и кузовные детали от их. Ещё 8 автомобилей числились без вести пропавшими: никто из EMS не смог объяснить, где они находятся и существуют ли они вообще. В том числе VW Caddy стоимостью более 1 миллиона рублей каждый. Ещё четыре авто числились под арестом.

На балансе столичного EMS значились 347 служебных автомобилей доставки. Это были иномарки: "каблуки" Volkswagen Caddy, коммерческие фургоны Fiat Ducato, Mercedes Sprinter, Iveco EuroCargo. Большинство из них - 207 автомобилей - фактически были новыми.

Стоянка была без какой-либо охраны, поэтому любой желающий мог в любое время приехать туда и поживиться ценными запчастями

Теперь этой историей занимаются ещё и оперативники ФСБ. У них есть много вопросов к руководству EMS и начальникам, которые курировали служебный автотранспорт. В первую очередь чекисты будут выяснять, куда пропали несколько иномарок и как тратились бюджетные деньги, которые EMS регулярно получала из бюджета на ремонт, техническое обслуживание и укомплектование служебных автомобилей.

Проверка может закончиться для руководителей столичного EMS уголовными делами о растрате, мошенничестве и превышении должностных полномочий.

коррупция

Previous post Next post
Up