Click to view
«Когда наступало время для последнего удара, все происходило в одно мгновение. Разъяренный бык, стоя прямо против Виляльты, не спускал с него глаз. Виляльта одним движением выхватывал из складок мулеты шпагу и, направив ее, кричал быку: «Торо! Торо!» - и бык кидался, и Виляльта кидался, и на один миг они сливались воедино. Виляльта сливался с быком, и все было кончено. Виляльта опять стоял прямо, и красная рукоятка шпаги торчала между лопатками быка. Виляльта поднимал руку, приветствуя толпу, а бык не спускал с него глаз, ревел, захлебываясь кровью, и ноги его подгибались».
Хэмингуэй
Говорят, что опасность пугает, но есть люди, который опасность делает смелее и хладнокровнее.
Коррида - власть над смертью, её преодоление, красота и упорядоченность открытого всем поединка. Приемы матадора - ритуальны и повторяются веками от сражения к сражению, он демонстрирует зрителям презрение к смерти и следование традициям. Он видит, как бык убивает, но это его не страшит.
Матадор Ignacio Sanchez Mejias оплакивает смерть своего друга, матадора Joselito. А лазарете арены в Толедо, 16 мая 1920 года
На грани смерти матадор демонстрирует власть над жизнью, над бренным телом, преодоление страха совершенство человека в его лучшем проявлении.
Начнем со одного из самых знаменитых матадоров - Luis Miguel Dominguin
Знаменит он не только своим замечательным искусством и храбростью, не только тем, что его обессмертил в своих романах Хемингуэй , и что его рисовал Пикассо, но и бесчисленными любовным историям с прекраснейшими женщинами своего времени: Авой Гарднер , Марией Феликс , Ланой Тернер , Ритой Хейворт , Лорен Бэколл
Конечно, матадоры неотразимы. Жизнь на грани гибели создает особенный характер и придает особенный шарм.
Ricardo Torres-Bombita
Rodolfo Gaona by Los Toros
Rodolfo Gaona
Мать благословляет Lorenzo Garza
Pepín Jiménez по прозвищу El Tato