Всё тайное становится явным.

Jul 19, 2013 18:33

Что я могу сказать? Навальному собрали подписи, Навальному сделали сногсшибательный пиар. Теперь он в мэрских выборах наберет куда больше тех 3 %, которые ему светили ДО всей этой забавной истории с судом.И понятно, почему был сделан это эффектный ход с арестом в зале суда, незаконным ( а то судья законов не знает, и защитники Навального зря деньги ( Read more... )

болтаю

Leave a comment

ingwar_lj July 19 2013, 14:38:37 UTC
Вряд ли его грызня с Бастрыкиным была всего лишь пиар-ходом.

Reply

mysea July 19 2013, 14:41:48 UTC
Фигня. Не адвокаты, а прокуратура оспорила арест. Потому что по этой статье НЕЛЬЗЯ арестовать человека до вступления приговора в законную силу, до решения по апелляции. Адвокаты должны были сразу среагировать. Но надо было вывести людей на улицу, что и состоялось

Reply

ingwar_lj July 19 2013, 14:45:51 UTC
В этом смысле вполне возможно, что так.

Reply

mysea July 19 2013, 14:47:13 UTC
Гениальный пиар-ход. Просто любопытно, кто рулит всем этим

Reply

ingwar_lj July 19 2013, 14:50:10 UTC
Некоторые начали говорить про раскол элит в Кремле и что одна их часть, связанная с Кудриным, поддерживает Навального.

Reply

mysea July 19 2013, 14:52:03 UTC
Конечно, для такой игры режиссер должен сидеть высоко

Reply

himanru July 19 2013, 15:05:55 UTC
извините, что за статья такая особенная, по которой нельзя применять меру пресечения содержания под стражей до утверждения приговора высшей инстанции? честно говоря, не пойму вообще, о чем речь, не поможете с ссылкой?

Reply

psa_98 July 19 2013, 16:33:55 UTC
Посмотрите 108 ст. Упк.
По экономическим статьям, к которой 160я относится вроде такое правило есть, но у меня в ленте толпа "юристов" передралась на тему применима ли она, бо там говорят о "подсудимых", а есть "осужденные" и прокуратура в заявлении в суд ссылалась не на нее, а (хаха) на участие в выборах, к которым, кстати, Офицеров не имеет отношения.

Reply

himanru July 19 2013, 16:52:40 UTC
статья применима, поскольку по вынесению приговора подсудимый не становится осужденным - вплоть до утверждения приговора

Reply

psa_98 July 19 2013, 18:25:16 UTC
"В уголовно-процессуальном законодательстве (часть 2 статьи 47 УПК РФ) осуждённый определяется как «обвиняемый, в отношении которого вынесен обвинительный приговор»"

я не совсем юрист - но когда то читал что правила содержания в СИЗО четко предписывают содержать тех, в отношении кого приговор вступил в законную силу, от прочих, если мне память не изменяет.

Так что по поводу определения "осужденного" (к которым статья 108 УПК теоретически неприменима) надо смотреть практику и комментарии, в том числе ВС РФ.

Вообще сам процесс к праву имеет сложное, если не сказать что отдаленное отношение, ну и есть такая штука как судебная практика - "известные юристы" уровня Резника мамой клянутся что такая ситуация как минимум необычная.

Reply

himanru July 19 2013, 18:58:16 UTC
знаете, история права вся из необычных ситуаций состоит - там черт ногу сломает.
Если логически, то осужденным человек становится с момента вступления приговора в законную силу, а не с момента его вынесения.
Но Вы правы, в УПК сказано именно так, и обжалует приговор, не вступивший в законную силу, уже осужденный. Об этом спорят, конечно, но все же, видимо, следует согласиться с такой формулировкой.
Так что иначе как цирк происходящее не назовешь.
В СИЗО, насколько мне известно, и в России, и на Украине, осужденные содержатся отдельно от подследственных.

Reply

mysea July 20 2013, 07:23:39 UTC
Цирк с конями. Но, одновременно, блестящая PR-кампания, с выходом на центральные каналы, резким повышением узнаваемости, с идеальным скандалом

Reply

himanru July 20 2013, 08:40:41 UTC
от этого блеска как-то совсем не хорошо(

Reply

mysea July 20 2013, 08:49:15 UTC
Блестящая - в смысле задумки , исполнения и результата. Важный критерий для выборов - узнаваемость кандидата. Она повышено резко, с помощью дико дорогих федеральных каналов. На деньги, выделяемые на избирательную капанию. Навальный бы это не потянул.
То, что она надберет гораздо больше голосов, чем предполагалось, очевидно.

Любопытно, кто его тащит?

Reply

himanru July 20 2013, 08:56:06 UTC
да, конечно же, я понимаю, о чем Вы, говоря "блестящая". Просто утомила эта мышиная возня, называемая политикой, наглые манипуляции и попытки задурить головы людей.
Даже не представляю, кто может его протаскивать - честно скажу: надоели гады.

Reply

mysea July 20 2013, 08:58:08 UTC
Полностью с Вами солидарна

Reply


Leave a comment

Up