Когда кто-нибудь слышал, что мы собираемся завести сиамского кота, этот кто-нибудь непременно вспоминал историю о кровожадности и крайней жестокости сиамцев. Со слов доброжелателей выходило, что самый жестокий зверь в мире - это сиамский кот. Он непременно разорвет на куски всех своих хозяев, а потом эти куски сожрет, и косточек не оставит.
Кот наш особенный, с заломом на конце хвоста. Его так и звали в родительском доме - крюк. При ближайшем рассмотрении оказалось, что у кота сдвоенный коготь на передней лапе, выглядит это довольно устрашающе, поэтому все кто его видит, думают, что он убийца маленьких детей.
Надо сказать, что кот наш красивый с детства. Эту фотографию я отправила мужу, муж подозрительно засомневался в правильности нашего выбора, и в моей адекватности на всякий случай.
Принесли мы кота домой, радости нашей не было предела: ручной, ласковый, воспитанный. Но не долго музыка играла. Посидеть спокойно не было никакой возможности. Он тут же забирался по ногам на колени. Хорошо, если эти ноги были одеты. Но совершенно голые ноги его тоже не смущали, он все ровно пытался вскарабкаться по ним, полосуя их в кровь когтями. Когда я выносила его и закрывала дверь. кот орал так, как будто его убивают. Приходилось постоянно таскать его на руках. Это днем. Наступал вечер. И становилось еще веселее. Я укладывалась в кровать. А кот начинал охотиться на меня. Делал страшные глаза с большими зрачками и кидался.
Мне даже стало казаться, что это адский кот. Я недоумевала, как можно так любить меня днем и так желать моей смерти по ночам. Я выгоняла его в коридор и закрывала дверь покрепче, кот начинал голосить изо все своих котовьих сил. Через некоторое время я не выдерживала, открывала дверь и пускала его. Он приходил виноватый, потерянный, терся, мурчал, пел мне весь свой песенный репертуар. Минут 5, ага. И опять адский кот с большими зрачками. В общем, по ночам мы воевали. Уж не буду рассказывать, как он будил меня в 5 утра, и в 4, и в 6. Это так, издержки производства. Короче, как с ребенком.
Кстати о ребенке. Кота конечно просила дочка. Из-за нее и завели. Дочка ревновала жутко. Ибо не понимала, почему коту можно кусаться и царапаться, а звездонуть коту в ответку между ушей никак нельзя. И все мои попытки объяснить, что кот маленький, дурак еще и играет заканчивались криками:" Ты ему все разрешаешь, а мне ничего, ты его любишь, а меня - нет!!!!!!" Ну, и слезами естественно. В общем, если у меня когда-нибудь случиться второй ребенок, то я уже подготовленная.
Кот подрос, научился прыгать, перестал лазить по ногам. Стал немного независимее. Стойко переносил игры в доктора, дочки-матери и катания в коляске.
Мы стали спать по ночам. Про независимость. Сиамский кот - это все-таки немного кото-пес. И его независимость не подразумевает горделивую кошачью отстраненность и некоторую холодность. В данном случае он перестал при каждом удобном случае пытаться залезть ко мне в рот, на голову, обвиться вокруг шеи меховым воротником. Он просто стал ходить за мной по пятам, усаживаться рядом и укладываться на меня спать.
Сиамы очень разговорчивы. Очень. Эдакие болтуны. Разговаривают не только, когда что-то пошло не так и их что-то беспокоит, но и просто так. О погоде.
Часто слышала как сиамы кидаются сверху на свою жертву и все, тогда уж верные 150 швов. По вечерам, когда я прохожу по коридору мимо темной комнаты, кот пикирует на меня с полу. Растопыривает лапы как белка-летяга и летит. Я ловлю его подмышку, он начинает кусаться, я отпускаю его, он опять прыгает. Это похоже на цирковой трюк. Я всегда знаю, когда он прыгнет, и почти всегда его ловлю. Такие ужимки и прыжки он устраивает только со мной, ни на кого из домашних он так не скачет.
А еще часто рассказывают, что сиамы коварны и хитры. Тут уж нечего сказать. Мой кот умеет открывать все двери в квартире, включая двери всех шкафчиков, тумбочек и шкафов. Тихонько лапкой за ручку. А еще умеет находить и воровать вязаные вещи. Даже из кармана, застегнутого на кнопку он умудряется украсть перчатки. Маньяк. Потом он их жрет. Потом приносит в свою миску и складывает. Добыча. Украв что-нибудь он зажимает вещь между зубами и скрипит на весь дом. Я несусь на скрип, и угрожаю ему переездом в приют. Вижу только убегающие лапы и хвост. Он, конечно мне не верит. И не боится. По-моему он вообще, ничего не боится, кроме пылесоса.
Иногда он выскакивает в подъезд, и пока я его догоню успевает пробежать пару пролетов. Я несу его домой и рассказываю ему, какой он дурак, и в подъезде может повстречать огромных крыс, которые непременно его съедят. Он мне не верит и продолжает убегать.
Однажды я заболела, ребенка отправила к бабушке, муж был в отъезде, а я ползала по квартире и тихонечко помирала. Так вот, эта адская животина не отходила от меня ни на шаг. Он лежал со мной, и сидел со мной, и спал со мной, и ничего не ел за компанию. Я тискала его и трепала его как игрушку и он даже не пытался сопротивляться. Ни разу меня не укусил. Так он меня любил, жалел и лечил. Я даже прослезилась.
А еще наш кот не выносит одиночества, если мы уезжаем куда-нибудь с ночевкой, то возвращаемся в совершеннейший караван-сарай. Он непременно достанет из шкафов все, что может, выкинет это на пол и еще кладовку распотрошит, ну и корзинку с грязным бельем бросит на пол, ну и иногда мусор достанет из ведра. Психанул, называется. Когда приезжаем рот у кота не закрывается, ибо возмущению его нет предела.
Ну, и еще надо сказать, что материальных потерь по вине кота я понесла не так много( если закрыть глаза на все сожранные перчатки, варежки, шапки и!!! О Боже мой, один свитер), он аккуратно ходит в лоток, пользуется когтеточкой на люстре и занавесках не качается. В общем, идеальный кот. Ну почти.
Ну, и я хочу когда-нибудь еще одного ребенка и еще одного кота. Чтоб уж точно как в том анекдоте. Семья дала мне очень многое, раньше у меня не было ничего, а теперь ничего и дергающийся глаз.