Просматривая профайл, с удивлением обнаружила, что двое моих френдов, marossia и illyn, удалили свои аккаунты. Надеюсь, это не связано с этим странным мероприятием, которой американская инициативная группа пользователей наметила на сегодня - бойкотом ЖЖ. Смысл данной акции мне категорически не понятен. Ладно бы это было коллективное обращение ЖЖ
(
Read more... )
Ради этого и выбирался именно способ протеста - удаление. Не просто молчать - а высказываться. Ибо ЖЖ - это я (такие как я); а не пачка бумаг, печать и офисы в Москве и Штатах у которых бизнес, доход и прочее.
имеет ли смысл коммерческому! предприятию (напомню - само понятие коммерция подразумевает под собой извлечение прибыли) вкладывать средства, скажем, в приобретение техсредств для поддержки бесплатных, т.е., прибыль по определению не приносящих, аккакунтов. Ответ на этот вопрос однозначный. и словами Бреда Фицпатрика, члена наблюдательного совета и создателя ЖЖ вообще он звучит следующим образом:
Создатель «Живого журнала» Брэд Фитцпатрик в своем блоге напомнил, что улучшенные аккаунты появились после покупки ЖЖ Six Apart, как способ увеличить монетизацию ресурса. По мнению Фитцпатрика, это было правильным решением, однако оно привело к тому, что на практике все пользователи ЖЖ стали видеть рекламу как минимум при логине на сайт - так как у них не было кук, идентифицирующих их как платных или basic-пользователей.
Что до отмены базовых аккаунтов, Брэд Фитцпатрик явно заявляет, что он против такого решения, однако акцентирует внимание, что он сейчас в «Супе» и ЖЖ ничего не решает, являясь членом наблюдательного совета.
Roem.ru | «Суп» не учел мнения Фитцпатрика
"СУП" наплевал на мнение старейшин | Вебпланета
Reply
Достаточно подробная, взвешенная публикация о происходившем.
Reply
Reply
Почему слишком?
Хорошая тактична форма.
Reply
Reply
Leave a comment