Ozon

Feb 07, 2007 16:34

Я обескуражена организацией работы Ozona по оформлению и доставке заказов.
Сами посудите, я вкратце излагаю историю своего заказа:
заказала пару книг и дисков с пометкой, что заказ важен ДО! 29-30 января. как оказалось, эта пометка не для кого не имела значения кроме меня.
позвонив в службу работы с клиентами узнаю состояния своего заказа. вместо предпологаемой готовности к 28 января (которая была указала во время оформления моего заказа), заказ отложен на более поздний срок.
выясняю причину- отсутствие книги Кира Булычева "Алиса и крестоносцы". спрашиваю по телефону у девушки из Ozona: "можно ли получить остальной заказ без этой книги?" ответ отрицательный, хотя все остальное в этом заказе готово, нет только "Алисы..".
Девушка доказывает, что остальной заказ возможно получить только!!! при его полном анулирование и последующим повторном заказе. я не стала его анулировать и перезаказывать.
Что и говорить о моем разочаровании , ведь заказ делался ко дню рождению. И до последнего дня я верила, что именниница получит то, что так хотела.
девушка из службы Ozona сказала, что заказ будет готов ко 2 февраля. я надеясь, что хотябы к 3 февраля мы получим заказ...
1 февраля я получила сообщение, что мой заказ весь анулирован!!
а позже 6 февраля раздался звонок из Ozona с вопросом когда доставить остальные состовляющие из моего заказа.
А почему нельзя было сразу так поступить, когда я звонила и уговаривала доставить все это вовремя, хоть и без книги "Алисы..." ? Ведь для нас это было важно!
уж и не знаю зачем я согласилась на доставку столь просроченного и не полного заказа....
Полные бардак. Навстречу клиенту не идут, интересы не учитывают!!:(
разочарована...

Previous post Next post
Up