(no subject)

Jun 28, 2019 18:42

Вы знаете, граждане, эта история про донос после игры лично для меня характерна тем, что это удивительный и редкий случай, когда я могу почувствовать себя относительно беспристрастным в оценке происходящего.

Потому что вообще-то по испытываемым эмоциям я гораздо ближе к этой самой доносчице, чем к мастерам игры. Мне очень неприятно оттого, что кто-то играет в концлагерь. Я совершенно точно считаю, что это не тема для игры. Я считаю, что Франклу можно было писать такие пьесы именно и конкретно потому, что он там БЫЛ, после чего ему очевидно можно рефлексировать свой ЛИЧНЫЙ опыт любыми доступными средствами. Но мы там не были. В исполнении сытых довольных детей сытого довольного времени такая игра смотрится уже совсем иначе. Я бы сам не поехал на такую игру, не рекомендовал бы ехать туда друзьям, мне было бы как-то спокойнее, если б таких игр никто не делал.

Видите? Что со мной происходит тут выше? Это самый настоящий сквик. Меня кроет отторжением, почти отвращением, при мысли об этой игре. Это данность. Я не контролирую свой сквик, он просто есть, я никак не могу его не испытывать. Это по сути род фобической реакции.

При этом я - человек не вполне этичный, человек, склонный к истерическому поведению, человек со слабой в определённых вопросах волей - тем не менее могу не перевести это на тот уровень, на который это переведено в имеющейся ситуации. Почему-то я могу испытать своё отторжение, но сделать из этого вывод типа "пойду-ка я напишу ругательный пост в ЖЖ", а не типа "пойду-ка я нажалуюсь полиции".

Таким образом, донос в данном случае - это не "защитная реакция пострадавшего". Это не спонтанность. Это сознательный выбор; человек МОГ поступить иначе, но поступил вот так. Это осознанный выход за пределы конвенции. И мне кажется, что я имею право так считать.

rpg, social

Previous post Next post
Up