Они приходят к тебе со всех сторон. От края великих пустынь, где подземные фабрики вечно выпускают в бледное небо клубы сиреневого и алого дыма. С вершин плоскогорий, где башни воинских кланов гневно глядят друг на друга, соревнуясь в неподвижной ярости своих бетонных и металлических бастионов. Из самого сердца Большого Кратера, где грозит небу
(
Read more... )
Богословски и в быту они мало отличаются от прочих пуританских общин, но (насколько я знаю) уникальны своим отношением к технике. Они не отрицают её как те Боко Харам, но и не принимают за данное, как почти все. К технике они применяют свои особые религиозные ограничения, формирующие практически картину альтернативной истории. Они не отрицают сетевое электричество, сотовую связь и интернет (кроме редких случаев), это да. Но широко пользуются дизельными и прочими генераторами, заряжая аккумуляторы портативных фонарей, и главное - для привода компрессоров. От которых работают целые мастерские и фабрики остроумно переделанных на пневматический привод станков. Производят в основном деревянные и текстильные изделия, торгуют ими на всю Америку, славятся качеством, олдскульностью и адекватными ценами, примеры легко гуглятся (в том числе на амазоне!). У самих амишей тоже репутация людей странных, но неплохих и мирных. Особым фанатизмом на предмет храфстры и харама не страдают, в тот же интернет лазят (старейшины) через библиотечных компьютеров, даже один телефон на общину часто имеют.
Мудро не настаиваю о включении рассказа в цикл лекций и вообще на глубоком изучении, но должен был заложить хотя бы повод для сомнений же.
Reply
Leave a comment