Я вернулась с Долгой Прогулки.
И уже на этих словах хочется начать немедленно плакать. От счастья и любви к людям.
Особенно к
r_ray.
И между прочим, у этой женщины, для которой я уже даже не могу подобрать достойные ее великолепия эпитеты, сегодня День Рождения!!! И мы говорим, спасибо, сэй, за то, что ты есть и ты даришь нам миры своих игр.
Теперь немного об игре.
Я очень люблю Кинга. Это мой любимый писатель.
Я аки фанера над Парижем регулярно пролетаю мимо игр по его книгам по самым разным причинам.
Ну, это не мешает мне иногда играть, к примеру, Сандру Кросс на Атлантисе...
Долгую Проглуку я любила много лет особенно нежно. Она не стала моей первой книгой Кинга и не впечатила сильнее всех.. но как-то запала в душу так, что я мечтала об игре по ней черти сколько лет. И я вообще не представляла, а как же это можно осуществить.. А где же найти тех маньяков, кто захочет в это играть... А вот!
Для меня ДП всегда была не путем к смерти, не путем к славе или выигрышу, а путем в бездонные глубины себя, иногда выныривая, чтоб слегка черпануть из глубин окружающих тебя людей. Я хотела именно этого и получила все по полной программе.
История Джилли Грей, номера 2, была для меня ужасно личная.
Я писала ее несколько недель, зачеркивая и чуть и не с нуля начиная (да, нырок начался задого до первого шага по дороге). Моя сестра "сука-Джули" списана с совершенно реального человека (хотя в реале все было менее сурово, конечно, и не закончилось ничьей смертью).
В окончательном варианте я вышла на ДП, чтоб поговорить с собой о "назле".
Я знаю себя уже почти 29 лет. Я знаю, как часто мне хочется что-то сделать или наоборот не сделать тупо "назло" кому-то. Мне хотелось узнать, сколько же мой организм может превозмогать на этом топливе.
Назло.
Назло сестре.
Назло ребятам, идущим рядом.
Назло солдатам.
Назло Главному лично и его собаке тоже назло.
Назло самой себе.
Итог: 5 часов и 24 минуты.
Я выходила из игры с пониманием, что ножкам что-то уже становится фигововато, а я еще хочу вернуться домой к ребенку засветло. В целом, рассчитала почти верно.
Про "назло" я многое поняла... и вряд и буду делать так еще раз.
Переживаю за ноги всех и каждого (Ксю и Ёвин особенно).
Я не знаю, как писать персонажный отчет по этой игре.
Потому что повторюсь, я ныряла в бездну. И себя самой и своего персонажа.
Мой персонаж очень хотела полюбить жизнь. Она помнила речь кого-то из прошлых победителей о том, как за прогулку он полюбил себя, свои ноги, своих товарищей, саму жизнь и мир вокруг.. и очень хотелось испытать то же самое.
Получилось.. не совсем это.
Моя последняя речь была о том, какие ж мы все идиоты, и как мы все всё сделали неправильно - и она была искренней. И да, я не удивилась, когда большинство проголосовало в минус. Скорее удивилась, что кто-то вообще высказался в плюс.
Я почти была готова расплакаться, когда ко мне, сидящей на дороге без сил, подходили прощаться..
Номер 3 с её искренним сочувствием.
Номер 12, галатно целующий мне руку.
Номер 15, напоследок шепнувший про гусей.
Кто-то еще.. по жизни глаза начали слезиться и я не запомнила лицо (или лица?) только тепло руки на плече.. найдись, человек!!
Я успела крикнуть 5ому последнюю просьбу, чтоб он сыграл мне что-нибудь на прощание, и успела услышать начало мелодии.
А далее - щелчок затвора и...