Давно валялись подарочные сертификаты
rozetka.com.ua все никак руки не доходили их отоварить. А тут застрял дома на месяц с гипсом, да и срок действия этих самых сертификатов заканчивался. Зашел на сайт оформил заказ по мелочи - новый пылесос, читалку на e-link и простенький телефон на андроиде. Все вроде просто и понятно. Было это в первой половине дня в субботу. И началось(
Заеб №1. Оказывается бытовая техника и электроника - это разные отделы компании - заказ разделят и будут доставлять в разное время. Ахуеть.
Заеб №2. Доставка на аутсорсинге. В итоге пришлось выслушать аж 3х (!) менеджеров - по каждому из разных отделов розетки и от службы доставки.
Заеб №3. Сообщили, что доставка пылесоса возможна не раньше вечера вторника, т.е. через 4 (!) дня, а телефона с читалкой в четверг - через 6 (!) дней. И это, млять, по Киеву. Не в тмуторакань какую-то.
Заеб №4. Доставка только до подъезда. Хорошо хоть предупредили сразу. Я говорю - а я на костылях, пропрыгать 5 этажей мне как то не очень удобно. А пофиг - правила доставки только до подъезда и все тут.
Заеб №5. Перезванивают во вторник и радуют - доставки не будет. Какие-то проблемы на складе. Ну мне то деваться некуда - сертификат потратить можно только в розетке.
Заеб №6. Пылесос привезли в среду, спустя 5 дней после заказа. Верх оперативности! Брат был дома - спустился забрал покупку.
Заеб №7. Привезли телефон и читалку в пятницу, на 6й день после заказа. Все таки большой город Киев оказывается, 6 дней из одного конца города в другой везти товар.
Заеб №8. Привезти то привезли, но отдавать не хотят. Вы говорит не предупредили, что оплачивать будете подарочными сертификатами. Звоню менеджеру доставки - что за фигня? - Ничего сделать не можем, либо гоните наличку либо отменяем заказ.
Заеб №9. Звонит менеджер розетка.юа. Вы, говорит, редиска, почему это заказ отменили? Как бы не хорошо получается. Не отменял говорю, это вы его мне отдавать не хотите. Почему свои же сертификаты брать не хотите? А вы говорит нас не предупредили, что хотите использовать наши сертификаты.
Заеб №10. Интересуюсь, каким это образом я должен был это сделать. При заполнении формы на сайте соответствующей формы нет. (Зашел еще раз, проверил все возможные варианты - НЕТ такой опции). На самой карточке - подарочном сертификате - такой информации тоже нет. А нужно было, говорит менеджер розетки, когда мы вам ЗВОНИЛИ сообщить про это оператору. Ахуеть, дайте две. И это в самом большом ИНТЕРНЕТ магазине, который, между прочим, не первый год на рынке.
Заеб №11. Курьер уезжает. Со мной снова связываются 2 разных менеджера и обещают доставить мне товар в следующий вторник, т.е. спустя 10 (ДЕСЯТЬ) дней после совершения заказа. Из Китая иногда быстрее заказ приходит.