старухи

Feb 17, 2010 11:56

Женщина: То плакать, а то целуй его. На.
Феклуша: Не хочу. У тебя нос кривой: зачем ты пришла с кривым носом? Пошла вон отсюда!(с)

(с)

-андреев, драмы которого утром освежила утром в памяти. хорошо - не освежевала.
-полозкова, которую никогда не читала не цитировала. которую никогда не любила и не полюблю. которую дали послушать вечером вскользь - что послушала то зацитировала:

Вот был город как город, а стал затопленный батискаф,
Словно все тебя бросили, так и не разыскав,
Пожила, а теперь висишь как пустой рукав
У калеки-мальчика в переходе.

Да никто к тебе не приедет, себе не лги.
У него поезд в Бруклин, а у тебя долги,
И пальцы дрожат застегивать сапоги
Хоть и неясно, с чего бы вроде.

Дело не в нем, это вечный твой дефицит тепла,
Стоит обнять, как пошла-поехала-поплыла,
Только он же скала, у него поважней дела,
Чем с тобой тетешкаться, лупоглазой;

То была ведь огнеупорная, как графит,
А теперь врубили внутри огромный такой софит,
И нутро просвечивает нелепо, и кровь кипит,
Словно Кто-то заходит, смотрит и возопит:
"Эй, ты что тут разлегся, Лазарь?.."

Полно, деточка, не ломай о него ногтей.
Поживи для себя, поправься, разбогатей,
А потом найди себе там кого-нибудь без затей,
Чтоб варить ему щи и рожать от него детей,
А как все это вспомнишь - сплевывать и креститься.

Мол, был месяц, когда врубило под тыщу вольт,
Такой мальчик был серафический, чайльд-гарольд,
Так и гладишь карманы с целью нащупать кольт,
Чтоб когда он приедет,
было чем
угоститься.
(с)

- "Съемки в Палермо", которые три раза пыталась досмотреть, все три срывалась на стенаграфирование цитат. но обязательно досмотрю. ведь чудно:

-Для вас мои фотографии пусты. Что же вы видите под поверхностью?
-Ничего. Вещи это лишь поверхность. Это несложно понять.
-Если раскрывать нечего, то зачем тогда фотографировать? Пропадает всякий смысл. (с)

- «Старухи», что сначала вошли в «Пот», а потом исчезли и оттуда и вообще, как недописанные, как невовременные. Они же мертвые. Собирают кости, наращивают матовую поверхность водой. Где вода там и жизнь. Делают из мертвого живое.

Живое ли? Мертвые ли?
Старухи живее всей этой журчащей горячей поросли, всех рефлексирующих и вопящих или носящих в себе молчание или знание или.. да не важно, они живее всех этих девочек которые как не стараются выйти из статуса незавершенности, из неоформленности своей, сколько бы не понимали чем должны стать и в чем успокоиться - не могут стать. Вообще не могут. До старости до смерти до семерых по лавкам до нового холодильника на кухне. Не могут. Потому как слишком живые. Потому как слишком помнят о своеживости. И ценят ее, и к крышам высоким прикручивают, и в теплую яркую упаковку нянчат, и рвут громко всхлипывая.

Люди. Смешнее смешнейших. Вымаливают любовь, и после не знают куда ее приложить, и примеряют рамки и оставляют рамки и ломают рамки и снова примеряют и лепят по стенам и отрывают и теряют и снова вымаливают и вымывают. Вымаливают и вымывают. Уже давно без золотых крупинок. Водопроводный пустой круг. Что о нем говорить? Глупо все так... Скучно.

Старухи. Они живее всех расказывающих о жизни, живее - ибо не живы уже и не мертвы уже. Не форма уже и.. не форма уже. Модное и пошлое слово «вечность» - самое близкое им.

Влажный глиняный шар вертится на гончарном круге, старуха жмет на педаль и придерживает ладонями грани крутящегося против часовой стрелки человеческого каркаса.

старухи, они будут здесь
если когда-нибудь допишу. и не только их.
а может и не будут.
вскрыла проза-файл годовой давности.

вселенная, кладези

Previous post Next post
Up