В Омске не жить

Aug 25, 2016 17:24




Скоро исполнится месяц с того дня, как мы покинули Омск. Самое время рассказать вам о нашем путешествии в жанре Радищева. Выезжая из Омска в Петербург, мы не планировали торопиться, как это обычно бывает, а хотели пропитаться духом кажого города, который встретится у нас на пути. Поэтому маршрут, который я проложила заранее, получился немного странный: Омск - Ишим - Тюмень - Камышлов - Екатеринбург - Ачит - Пермь - Воткинск - Набережные Челны - Казань - Чебоксары - Нижний Новгород - Владимир - Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург. На всю поездку мы могли позволить себе отвести не более 8 дней, так как основной багаж был отправлен транспортной компанией ПЭК и по прибытии в Петербург его нужно было срочно забирать домой, а этот дом предстояло еще найти. Заранее в Петербурге мы квартиру не искали. Единственно, что я сделала заранее - это забронировала места для ночлега в Тюмени, Екатеринбурге, Перми и Набережных Челнах. Но можно было и этого не делать, потому что мы потом все равно все переиграли.

Утром, 30 июля сего года, мы планировали посидеть на дорожку и покинуть свою квартиру в 6 часов утра, но как всегда немного задержались, и в результате выехали только после 8. Город был оживлен, а мы в предвкушении.




Поехали через Левый берег, машин мало, пробок нет, суббота.




Омск провожал нас оригинальной рекламой стоматологии на теплотрассе, раскинувшейся над кучей говна.




Капитан нелепого корабля у одного из автомагазинов на выезде, где мы хотели купить масло, но так и не купили (потому что если написано 24 часа, это вовсе не значит то, что вы подумали), смотрел на нас с усмешкой. Скорее всего, он, как и большинство омичей, был уверен, что Омск покинуть нельзя.




Ликуся была в прекрасном расположении духа, занималась делами в своем городе, ничего не предвещало беды.




За месяц до отъезда мы перевели машину на газ, и теперь заправлялись без сожаления о том, что спускаем деньги на воздух. Мы подъехали к первой попавшейся газовой заправке на выезде из города, потому что на Газпроме, где мы обычно заправлялись то ли газа не было, то ли пересменка была. Я все ждала какой-нибудь подвох от Омска, не мог же он нас вот так, легко и просто, отпустить. И как только до пересечения черты города осталось пару шагов, Ликуся сделала губки бантиком и ее стошнило на Омск. Это было очень символично. Пока Бородач заправлялся, я переодевала и чистила Ликусю. Через пару минут мы покинули Омск, и Ликусина тошнота улетучилась, как ее и не бывало. До Тюмени, где у нас была запланирована остановка на две ночи, оставалось всего 611 км.




Мы никогда не ездили на такие дальние расстояния на авто, максимум 200 км до Муромцево, поэтому Бородач был готов к самому худшему. "Ну что, прокатимся по трассе смерти", - весело пошутил он, а я напряженно хохотнула. Между тем, не совсем понятно, почему именно эту трассу так называют. На Урале будут более смертельные участки дороги. Сразу за Омском идут дорожные работы, разметки нет. Говорят, что этот кусок дороги капитально ремонтируют каждый год. Неужели, правда?




К счастью, уже нет. Как думаете, какую цель преследует такая социальная реклама, ради чего потрачены деньги?




Харчевня. Туалет. Кафе. Три в одном.




Опасно!




Парень в черной кожанке ловит рыбу в луже у дороги. Мужик в камуфляже так не удивляет, конечно.




Лошадиные заготовки. Когда вижу такие рулетики из сена, сразу вспоминаю, как мы один раз пошутили, что это лошади носами скатывают, и нам поверили))).




До Ишима, где мы планировали поесть и отдохнуть полчаса, 231 км. И первый участок трассы, освещаемый фонарями на солнечных батареях. В масштабах страны таких участков будет очень мало. Интересна логика их размещения.




Снова дорожные работы. Скоро будет жопопробка по этому поводу.




Копают.




Удивительно, что есть населенные пункты, которые трасса пронизывает насквозь. Неужели кому-то приятно жить у такой дороги?




Болотная природа.




Пока пейзажи не особо отличаются от подомсковных.




Скоро Уют. Я видела его на гуглокартах. Хотели там остановиться, чтобы размять ноги.




Но ноги не затекли, а есть пока не хотелось. Поэтому получилась пятиминутная остановка по маленькой нужде.




И снова в путь. Готовясь к поездке мы по совету бывалых путешественников купили рацию для дальнобойщиков. Несмотря на то, что мы взяли самую дешевую, около 5000 руб. вместе с антенной, она оказалась самым дорогим бесполезным приобретением. Нет, она прекрасно работала, и пару раз мы даже сказали в нее спасибо за то, что нас пустили на обгон. Но это как бы вся ее польза. Пробки прекрасно показывает навигатор, знаки и ограничения скорости сам видишь.




Облака похожи на горы. Но гор тут нет.




Снова дорожные работы. Вообще, очень много пробок на трассе Омск-Тюмень именно по этой причине. В одной из таких пробок в Тюменской области мы проторчим больше 40 минут.




Остановились нарвать полевых цветов Ликусе. Это святое.




Все счастливы, мы подъезжаем к Тюменской области. А это значит, что уже почти полпути к Тюмени осталось позади.




Это был довольно легкий участок дороги, дорога неплохая, единственно приходилось постоянно обгонять фуры, а с правым рулем это очень неудобно. Ну и пробки по причине ремонта дорог. Кстати, еще одно бесполезное приобретение - система зеркал обгона для правого руля. Купили за 1000 рублей на авторынке. Полная хрень, от трясучки постоянно сбивается нужный угол, они больше отвлекают, чем помогают. Не рекомендую. Ну все, встретимся позже, в Тюменской области. Не переключайтесь.

путешествия по России, Омск-Петербург, автоправда, lamgo

Previous post Next post
Up