Я стояла на крыльце родительского дома и не понимала, почему бы мне просто не убежать безо всяких разговоров, куда глаза глядят. Но, видимо, кто-то был в опасности, и я обязательно должна была как-то уговорить своего бывшего мужа, что ухожу всего лишь по делам и обязательно вернусь.
Когда я поставила ногу на последнюю ступеньку, дверь передо мной открылась. Он стоял злой и пьяный, с красными глазами, и крепко прижимал к ноге кота, который замер в натуральном шоке.
- Успокойся, я тут и никуда не ухожу, - начала разговор я, а он недоверчиво сверлил меня своим красным взглядом из полутемной веранды и молчал. Пауза затягивалась.
- Хорошо, - наконец прохрипел он. Мелькнула мысль, что все не так страшно, как мне показалось вначале, он же не сумасшедший, в самом деле, чтобы меня убивать.
И в этот момент он отпустил кота. Кот как-то странно трепыхнулся и пополз. Я увидела, что у него вместо лапы зияет дыра, из которой льется темная кровь.
Все стало ясно. Я на секунду провалилась в прошлое на час назад и увидела, как этот (все-таки сумасшедший) смачно выкручивает коту ногу вместе с бедром и вырывает ее голыми руками из кошачьего тельца за то, что я не пришла вовремя. Крупный план белого хрящика в том месте, где лапа соединяется с телом.
Я начала пятиться, медленно опуская ногу на ступеньку ниже. Он выжидающе смотрел.
- Я, наверное, не пойду ни по каким делам, сейчас выйду на минуту за ворота, скажу, чтобы меня не ждали, и вернусь.
- Стой, - прорычал он.
- Но если я не выйду, соседи могут вызвать полицию. Ты же этого не хочешь? Я просто скажу им, что все в порядке, и вернусь.
Он молча смотрел на меня, не моргал и не отводил взгляд ни на секунду.
Я уже почти спустилась с крыльца, когда он схватил меня за руку.
Я четко осознала, что если мне сейчас не удастся уйти, то мою руку, а возможно, и другие конечности, ждет участь ноги кота. Я потянула руку на себя, он ее не удерживал.
- Я сейчас вернусь, не беспокойся, - прошептала я и вылетела за ворота. Руки тряслись так, что закрыть дверь за собой получилось только с третьего раза.
Я знала, что он смотрит за мной в щель для писем, поэтому не бежала, а медленно шла к воротам соседей через 2 дома. Мужики прибирались на придомовой территории.
- Нужно вызвать полицию, он вырвал ногу у кота! - прошептала я, когда приблизилась к ним настолько, что они могли меня расслышать.
Мужики вроде бы уже понимали, что что-то здесь не так, и не стали задавать мне лишних вопросов. Один из них просто протянул мне свой телефон. Я стала набирать 02, но вспомнила, что кот истекает кровью.
- Нет, сначала нужно вызвать скорую ветеринарную помощь! - заволновалась я. - Кот может умереть!
Кто-то начал звонить в справочную и узнавать номер скорой для котов.
Была плохая связь, поэтому этот кто-то так громко орал в трубку о том ужасе, что здесь творится, что было слышно в моем доме.
Я краем глаза увидела, как тот, кто вырвал ногу коту, открыл ворота и двинулся в нашу сторону.
- Он убьет меня, - прошептала я.
- Беги через нашу огород, - сказал мне сосед, - мы сами позаботимся о коте и его ноге. И я побежала.
Раньше соседские огороды разделял только небольшой заборчик, через который легко было перепрыгнуть, а теперь там понастроили сараев и каждая дверь была на крючке. Я открывала дверь за дверью, но, казалось, я делаю это слишком медленно, и меня вот-вот настигнет этот монстр.
Оглядываться было некогда, но я слышала, как позади меня началась какая-то возня, ухо уловило звук стали, разрезающей воздух, потом тупой удар, горловой всхлип и топот. Шаги приближались. Я ускорилась. В окне соседнего дома я увидела своего крестного сына, который подумал, что я приехала в гости, и начал стучать мне и показывать знаками, чтобы я зашла. Я поцеловала его через стекло и побежала дальше, потому что не хотела подвергать его опасности. Добравшись до недостроенных коттеджей, среди которых можно было затеряться, я пробежала несколько строек зигзагом и села у деревянной стены. Кажется, мне удалось оторваться от этого сумасшедшего.
Но тут меня осенило, что все зря. А если он увидит Сашку в том окне? Он же знает, что это мой крестный сын, он может сделать с ним то же, что и с котом! "Надо срочно вернуться", - подумала я и побежала обратно. Пьяного сумасшедшего нигде не было. Я забежала в дом к Сашке, предусмотрительно закрыв ворота на палку.
- Ты один, к тебе никто не заходил?
- Нет, лёль, а что случилось?
- Ничего, пойдем-ка прогуляемся, - сказала я. Пока сын надевал ботинки, я слегка отодвинула занавеску и увидела, что кто-то стоит у ворот. Быстро задернула занавеску. Сашка обулся. Мы вышли в ограду. Я обратила внимание, как ручка ворот судорожно дернулась, но палка не дала им открыться.
Мы побежали в огород, в сторону сараев. Я слышала, что кто-то перелазит через забор, но не оглядывалась. Забежав в один из сараев, я толкнула Сашку в дальний темный угол, закрыла дверь и подперла ее собой.
Не прошло и минуты, как дверь с силой толкнули. Мне удалось ее удержать, но она приоткрылась и я успела заметить что у того, кто в нее ломится, красные глаза. Я поняла, что мне, а может и нам обоим, конец. Силы не равны, я не удержу эту дверь. Но тут я услышала шаги и ругательства, мужики с соседней улицы, вооружившись вилами, пришли мне на помощь. Все кончилось. Красноглазый был заколот, и мертвый не мог причинить никому зла.
Мы вышли из сарая.
Потом мне рассказали, что когда я побежала через огороды, этот монстр кинул мне вслед нож, и он бы непременно попал мне в спину, но на его пути встала и закрыла меня телом женщина по имени Наргиз.
Она умерла, чтобы сохранить меня этому миру. Наверное, ее родственники будут винить меня в ее смерти, когда я приду на ее похороны, и мне будет стыдно смотреть им в глаза. Интересно, какой национальности это имя?
Все-таки ужасные вещи происходят у меня во снах.