Мне совершенно некогда смотреть телевизор по расписанию в будни, но я стараюсь просматривать тенденции через интернет-каналы и приложения на SmartTV по выходным. В августе
премьерные клипы были такими. В сентябре клипы стали еще шедевральнее. Посмотрим же вместе несколько премьер.
Click to view
Главный рецепт современного премьерного клипа: поразить зрителей полной бессмысленностью соединения песни и картинки. Дева в образе мексиканской художницы (которая, напомню, долгие годы провела в инвалидной коляске) скачет по речному парому и полям как Верка Сердючка со словами "Я его лю" и "доля така провожать моряка".
Еще одна похожая история, но тут хотя бы художников не трогали:
Click to view
После первых кадров с мужиком в шляпе и семьи фермеров с набожным отцом, мне показалось, что песня будет про зомби. Ан нет, провампиров. Впрочем, сама песня все равно никакого отношения к картинке не имеет. Видимо, просто надо смотреть на ноги "певицы", их там много.
Ну и не могу не отметить самую модную "находку" месяца: просто пиши слова песни в кадре и обрекай себя на успех! Раньше таким форматом баловались подростки и женщины бальзаковского возраста в "Моем мире", а теперь это самый распространенный вариант выпуска премьерных песен.
Даже хорошо, что так теперь модно, скоро будем с Ликусей песни записывать и свои премьеры выпускать. Поэтому положу здесь, чтобы не забыть, три варианта на три разных бюджета.
Дорогой вариант того, что гордо именуется lyric video, на котором при желании и заработать можно, если со всех брендов, используемых в клипе, по копеечке собрать:
Click to view
Эконом-вариант (если не считать поездки к морю и услуг фотографа):
Click to view
И совсем бюджетное lyric video (достаточно пары фотографий):
Click to view
Россия - страна неограниченных творческих возможностей. Всем знаменитости! Всем песен! Всем клипов!