Сходили вчера к неврологу - хапнули негативчика. Когда мы были на приеме у этого доктора, которую зовут
Тецлав Юлия Вахитовна (в правом нижнем углу ее фото), в первый раз, все было сносно, но после приема какой-то неприятный осадок остался, я все не могла понять почему. Вроде, ни слова она грубого тогда не сказала. Ничего не предвещало беды и на этот раз, поэтому мы, весело просидев 2 часа в очереди, с хорошим настроением вошли вчера в кабинет этого "доктора". Я раздела Ликусю на пеленальном столике: для этого мы всегда пользуемся одноразовой пеленкой самого большого размера, чтобы в случае происшествия какого, ее можно было просто выбросить. Ну и всегда носим запасную, на всякий случай. Я радостная такая агукаю с пупсёнышем, говорю, что сейчас доктор ее осмотрит. Подходит доктор, молча вертит ребенка в руках, бьет молоточком, Ликуся делает пи-пи. Вижу, что доктор собирается перевернуть ее и положить животом аккурат на мокрое, хотя сухого места рядом достаточно. По наивности своей думаю, что она просто не заметила происшествия, говорю: "Постойте, там мокро!". "А я вам чё?", - слышу в ответ. И она демонстративно кладет ребенка животом в лужу. Потом она рассуждает о том, что ребенок бледный и у него короткая шея, и что это ей не нравится. А потом вдруг выдает зло: "Мне вообще пофиг на ваших детей!". Это было несколько неожиданно, поэтому я чуть не ответила ей в ее же стиле: "Какого хера тогда вы тут делаете?", но сдержалась, и сказала лишь: "Если вам "пофиг" на детей, зачем вы пошли работать детским врачом?" В общем, оделись мы и ушли. И поняла я, почему меня в прошлый раз подтрясывало после ее приема. Ребенка тоже, кстати, как подменили: приехали домой - закатилась в такой истерике, какой я ни разу не видела. Подлечили нервишки, называется.
P.S. Поражает еще, как недовольные работой поликлиники граждане дерутся между собой из-за места в очереди, орут при детях друг на друга, вместо того, чтобы обратиться с претензиями и требованием навести порядок к тому, кто эти очереди организует. Например, вчера невролог принимал с 15.00 до 17.00, приходили туда не все, кто хочет, а кому дали виртуальный талончик в поликлинике на этот день - то есть ограниченное число людей. Что помешало записать каждого, кому разрешено прийти на прием в этот день, на определенное время, и потом просто вызывать согласно распределенной по времени очереди, мне неведомо. Но всем сказали приходить к 15.00 и занимать живую очередь. В результате в 14.30, когда мы подошли к кабинету, там уже была очередь из 10 человек, которые, судя по всему сидели там с обеда. Большинство - с грудными детьми, которых кормить нужно каждые 2-3 часа, а подгузники менять еще чаще. И что-то не заметила я там ни комнаты для кормления, ни чего-нибудь подобного. Так что еще в очереди нехилый негатив накопился, так как некоторые родители были особенно агрессивны от неудобств. Я не люблю бесцельно ругаться, поэтому не ввязываюсь в очередные разборки. Но мириться с безобразной организацией, которую легко исправить, тоже не намерена. Поэтому направлю соответствующее обращение, оформленное по всем правилам, по электронной почте
в Минздрав. И не говорите мне, что "это же бесплатная государственная поликлиника: не нравится - иди в частную". Бесплатной медицины не существует. Мы за это уже заплатили, когда перечислили соответствующие налоги. И не забывайте про сертификаты, по которым переводятся деньги поликлинике, к которой прикреплен ребенок.
P.P.S. Пора навести порядок в этом забытом богами здравоохранения и дисциплины медицинском учреждении!