Обращение к президенту и общественности от незаконно осужденного Игоря Матвеева (13.11.12)

Jan 03, 2013 18:11

23 декабря 2012 мы со стариком-Шаклеиным ездили на ИК-13 к незаконно осужденному Игорю Матвееву, где он подписал своё обращение к президенту России и общественности, которое сделал на видео 13.11.2012 в библиотеке ИК-13. Так как текст обращения подписан, то он будет отправлен письмом по адресу, а сейчас размещаю текст (стенограмму с видео делала Софья Соколова):

Заявление И.В.Матвеева

Пользуясь случаем, я хочу обратиться к вновь назначенному министру внутренних дел и к вновь избранному Президенту Российской федерации Путину Владимиру Владимировичу. Мною 10 мая 2011 года было сделано видеообращение. Данное видеообращение было вынужденным. Оно было направлено в адрес руководства МВД и в адрес на тот момент действующего Президента Российской федерации Медведева Дмитрия Анатольевича и в адрес Председателя правительства Путина Владимира Владимировича. В настоящее время произошли определенные изменения, всем известные. Я хочу сообщить о том, что произошло после моего видеообращения, которое было, опять же оговорюсь, вынужденным.
После моего вынужденного видеообращения, которое было связано с тем, что я столкнулся с фактами преступлений коррупционной направленности, которые совершались под руководством и общим покровительством действующего на тот момент командующего Восточным региональным командованием генерал-лейтенанта Стригунова полковником Султанбековым, командиром бригады войсковой части 6890, заместителем командующего по тылу полковником Вальковым. Столкнувшись с этими преступлениями, я был вынужден обратиться в адрес Главного командования, что мною было сделано официально. Я подал официальный рапорт в адрес Главнокомандующего войсками генерала армии Рогожкина Николая Евгеньевича 25 апреля 2011 года, датированный рапорт. После этого была инициирована работа комиссии Главка, которую возглавлял на тот момент начальник штаба тыла генерал-майор Тельпиш - лицо, которое, как потом оказалось, лично заинтересованное в сокрытии данных фактов.
Мои действия, направленные на оказание содействия этой комиссии в выявлении и пресечении данных фактов и данных преступлений коррупционной направленности, были скованы фабрикованием в отношении меня уголовного дела по ст.286 Уголовного кодекса Российской федерации, части 3. Обвинив меня в том, что якобы я, превысив свои должностные полномочия, ударил прапорщика, который три месяца назад был задержан сотрудниками ФСКН с наркотиками. Все эти обстоятельства имеются в деле. Иными словами, после моего видеообращения в отношении меня было сфабриковано уголовное дело по сфабрикованным материалам административного расследования по приказу командующего войсками генерал-лейтенанта Стригунова и проведенного его заместителем - полковником Вальковым, заместителем по тылу. В период работы этой комиссии. Вследствие чего мои действия были скованы.
Я был незамедлительно после прибытия комиссии и после убытия отстранен от занимаемой должности, незаконно. У меня в служебном кабинете были изъяты два служебных блока, перед убытием моим в Москву. Эти системные блоки подверглись зачистке, после чего я был лишен возможности, частично, в предоставлении информации о фактах преступлений, которые мною были выявлены. Но имеющиеся доказательства у меня все же остались.
Те факты совершения преступлений коррупционной направленности, связанные с махинацией с проведением торгов на строительство объектов и складов воинской части, на строительство домов воинских частей Внутренних войск МВД России под общим покровительством командующего войсками генерал-лейтенанта Стригунова и начальника отдела коммунального строительства. В общем, все эти факты были частично скрыты.
Я был втянут в большие судебные тяжбы. В отношении меня было возбуждено три исковых производства путем обращения в Советский районный суд города Владивостока по приказу командующего войсками Стригунова юридическими службами воинских частей. Параллельно в отношении меня было сфабриковано уголовное дело. И я был полностью лишен возможности участия и доказывания тех фактов, о которых мною было заявлено.
После моего видеообращения действия по пресечению достижения истины по делу со стороны должностных лиц военной прокуратуры, военного командования на местах были активизированы.
Все иски, которые были предъявлены ко мне, я выиграл, образно выражаясь. Командование отозвало свои иски ввиду их несостоятельности. Имеются решения судов первой инстанции и кассационной инстанции. Однако в отношении меня было возбуждено уголовное дело, как я уже неоднократно заявлял. И это уголовное дело путем небеспристрастного судебного следствия было доведено до логического завершения. В итоге я был осужден 9 сентября 2011 года к четырем годам лишения свободы.
Тот факт, что приговор был необоснован, подтверждается и решением суда кассационной инстанции, где приговор был изменен, и наказание мне было снижено до трех лет и шести месяцев лишения свободы. Но дальнейшее обжалование приговора по настоящее время сковывается должностными лицами органов военной юстиции, органов предварительного следствия, органов военной прокуратуры и командования Внутренних войск.
Уголовное преследование в отношении меня, необоснованное уголовное преследование продолжается. И цель у них одна - как можно больше увеличить время моего нахождения в местах лишения свободы с той целью, чтобы не допустить возможности доказывания мною тех фактов, которые были вскрыты.
Но как бы они ни принимали эти меры, мне удается, даже находясь в местах лишения свободы, доказывать отдельные факты совершения преступлений коррупционной направленности, о которых мною было заявлено. В настоящее время у меня имеются официальные подтверждения, которые мною были представлены членам Наблюдательной комиссии, дабы не обвинить меня в голословных заявлениях. Официальные подтверждения того, что большинство из заявленных мною фактов нашли свое подтверждение. Однако я официально заявляю о том, что это только часть тех фактов и преступлений коррупционной направленности, которые мною были выявлены, и доказательства которых мною были представлены. В этом и заключается цель моего изолирования - для того, чтобы получить вот такой результат.
Я заявляю и обращаюсь к руководству Министерства внутренних дел, к министру Колокольцеву, к Президенту Российской федерации Путину Владимиру Владимировичу и прошу инициировать и назначить объективное расследование и рассмотрение тех вопросов, которые мною были подняты в рапорте в адрес Главнокомандующего Внутренних войск МВД России генерала армии Рогожкина от 25 апреля 2011 года. Поскольку путем фабрикования в отношении меня уголовного дела, а я обязательно докажу тот факт, что уголовное дело в отношении меня сфабриковано, и я прошу заметить о том, что я не обращаюсь в адрес руководства государства и в адрес руководства МВД с целью оказания мне содействия в моем освобождении либо воздействия на органы судебной власти. Я не призываю никаким образом влиять на органы судебной власти. В настоящее время у меня имеется достаточно доказательств того, что это уголовное дело сфабриковано. Я обращаюсь в адрес руководства государства и в адрес Министерства внутренних дел, чтобы не допустили факты сокрытия преступлений, о которых мною было заявлено. Вот что я прошу от Министерства внутренних дел, от органов военной прокуратуры и от первых лиц государства.
Это мое право. И это обязанность государства принять это обращение и провести, обеспечить объективное всестороннее расследование.
Параллельно с этим я хочу сказать о том, что данные факты находят свое подтверждение, и эти подтверждения имеются в официальных ответах из органов военной прокуратуры, из органов военного следствия и иных инстанций. Более того, в настоящее время я хочу заявить о том, что факт и процесс обжалования мною вынесенного мне приговора сковывается путем ограничения меня в доступе к правосудию. В настоящее время я обращаюсь, используя все законные способы и средства, в правоохранительные органы о проведении объективных расследований и о проведении объективных проверок.
Однако все мои обращения, направленные в адрес Председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина, в адрес Генерального прокурора, действительного государственного советника Юрия Яковлевича Чайки, возвращаются назад - в адрес Главной военной прокуратуры, в адрес Главного военного следственного управления, где эти жалобы и заявления попадают на рассмотрение заинтересованным в сокрытии этих фактов должностным лицам. После чего эти обращения и заявления направляются на рассмотрение в Военное следственное управление Тихоокеанского флота. Непосредственно в адрес руководителя Военного следственного управления полковника юстиции Грунина и его первого заместителя полковника юстиции Демидова, а также в адрес Военной прокуратуры Тихоокеанского флота. Непосредственно на рассмотрение к первому заместителю военного прокурора флота полковнику юстиции Рушкину. После чего эти жалобы и заявления необъективно рассматриваются и по ним принимаются незаконные необъективные решения.
Факт принятия незаконных и необъективных решений доказан уже в судебном порядке. У меня находятся порядка 18-ти кассационных определений Тихоокеанского флотского военного суда, которые отменяют незаконные постановления судьи, вынесшего мне обвинительный приговор и который в настоящее время продолжает создавать препятствия в доступе к правосудию в рамках обжалования мною незаконно возбужденного второго уголовного дела.
Я скажу открыто: я благодарен судьбе, что в отношении меня возбуждено второе уголовное дело, поскольку это второе уголовное дело раскрывает все факты фабрикования в отношении меня первого уголовного дела. Свидетели - одни и те же. И именно всесторонняя оценка и изучение обстоятельств возбуждения второго уголовного дела даст результат и будет являться доказательством тех фактов, что в отношении меня было сфабриковано первое уголовное дело.
Таким образом, путем сковывания моих действий по обжалованию вынесенного мне приговора и путем лишения меня возможности добиться объективной проверки в ходе проверки тех фактов, о которых мною было сделано заявление, как в адрес Главнокомандующего Внутренними войсками путем подачи рапорта, так и в адрес руководства Военно-следственного управления Тихоокеанского флота. Еще раз повторяю, путем объективной и всесторонней проверки, прольет свет на то, что произошло после моего видеообращения.
В свете последних событий, которые происходят в нашем государстве и которые освещаются в средствах массовой информации, в свете того, что первые лица государства обращают большое внимание в борьбе с преступлениями коррупционной направленности я повторно обращаюсь в адрес Президента Российской федерации Путина Владимира Владимировича, в адрес министра внутренних дел, в адрес Генерального прокурора и в адрес Председателя Следственного комитета. Я прошу вас поручить проведение объективного и всестороннего рассмотрения сделанного мною заявления и не поручать его рассмотрение тем должностным лицам, кто прямо либо косвенно заинтересован в сокрытии тех преступлений, о которых мною было заявлено в своем видеообращении от 10 мая 2011 года, в своем заявлении, поданном в адрес руководителя 304 военного следственного отдела от 3 мая 2011 года и в последующих заявлениях.
В настоящее время я сильно скован в доступе к правосудию путем лишения меня возможности личного участия в судебных заседаниях, путем направления моих заявлений на рассмотрение тем должностным лицам, чьи действия обжалуются.
В настоящее время мною будут переданы в достаточной степени подготовленные и собранные доказательства, которые прямо указывают на то, что преступления, о которых я заявлял в видеообращении, имели место быть. Что преступления коррупционной направленности, совершенные должностными лицами командования Восточного регионального командования, имели место быть. И по настоящее время по этим преступлениям не проведена объективная проверка.
Более того, в отношении свидетелей, которые заявили в суде о моей непричастности к совершению тех преступлений, которые мне вменяются, это майор ФСБ Карасев, прапорщик Внутренних войск Середенко, старший лейтенант запаса Иванов и гражданин Сорокин, в отношении всех этих свидетелей были возбуждены уголовные дела необоснованно. И эти свидетели за то, что дали в суде правдивые показания, были осуждены, часть из них до сих пор подвергается уголовному преследованию. А свидетель Карасев и свидетель Середенко осуждены этим же Владивостокским гарнизонным военным судом по ст.307 за дачу якобы ложных показаний 30-ю тысячами штрафа. То есть, за то, что люди сообщили в суде правду, и за то, что их показания кардинально расходятся с концепцией обвинения, которое было предъявлено мне и которое является несостоятельным, за это эти люди понесли уголовное наказание. Мною обжалуются также и эти незаконные действия. Однако такого рода действия, необоснованные и незаконные, со стороны органов государственной власти, отдельных должностных лиц, я оговорюсь, этих органов государственной власти, они утверждают в сознании граждан и в сознании военнослужащих Внутренних войск МВД России принцип безнаказанности и принцип вседозволенности тех должностных лиц, которые путем злоупотребления должностными полномочиями обогатились, заимели себе достаточно устойчивые связи в силовых и правоохранительных органах государственной власти и которые по настоящее время не привлечены к должной, отдельные - к уголовной, отдельные - к дисциплинарной, ответственности.
Я всецело верю в то, что рано или поздно истина по данному делу будет достигнута, и виновные должностные лица понесут должную юридическую ответственность. Я верю в институты права и в институты закона, и эта вера придает мне силы в борьбе с преступностью, даже находясь в местах лишения свободы.
Благодарю за внимание!

Игорь Владимирович Матвеев,
осуждённый ФКУ ИК-13 ГУФСИН России
по Свердловской области
13.11.2012 г

image Click to view

видео, ИК-13, заключённый Матвеев Игорь Владимирович, Шаклеин Владимир Андреевич, письмо

Previous post Next post
Up